Нужно больше музыки! Еще больше! Сервис для публикации коротких видео произошел от китайского липсинк-приложения Douyin. В TikTok набирают популярность лайфхаки и юмористические видео, тем не менее музыкальные видео остаются ключевым элементом сообщества социальной сети.
TikTok набрала более 1 миллиарда загрузок во все мире. Разработчики сервиса серьезно относятся к расширению музыкального каталога для создателей контента. Социальная сеть запустила инициативу по поиску музыкальных талантов в Японии и Южной Корее, после того, как программа стартовала на родине, в Китае. Там находится центральный офис стартапа Bytedance, который занимается разработкой и развитием TikTok.
Инициатива по поиску и привлечению новых талантов получила название Spotlight. Желающие могут принять участие через приложение. Победители получат возможность сотрудничать с более 20 партнерами и издателями, а пользователи TikTok получат свежую порцию музыки для своих видеороликов.
Пользователи сервиса уже имеют доступ к обширному каталогу музыкальных композиций, который TikTok создает в сотрудничестве со студиями по сему миру. В одно только Китае сервис заключил соглашения с более 800 лейблов, включая такие крупные компании как Universal Music Group и Warner Music Group. Помимо этого, у пользователей есть возможность загружать собственные композиции, чтобы использовать их в качестве саундтреков для видео.
Маркетологи из музыкального сегмента начали активно использовать TikTok для продвижения артистов. В отличие от приложений для потокового воспроизведения, социальный компонент сервиса позволяет осуществлять двустороннее взаимодействие между артистами и их аудиторией.
TikTok сообщает, что программа Spotlight направлена на поиск и поддержку роста числа независимых артистов. Помимо маркетинговой поддержки и доступа к своим музыкальным партнерам, пока неясно как платформа планирует делиться финансовой выгодой с будущими звездами.
Наш подробный гид по сервису TikTok
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru