TikTok в поисках новых артистов

Георгий


Нужно больше музыки! Еще больше! Сервис для публикации коротких видео произошел от китайского липсинк-приложения Douyin. В TikTok набирают популярность лайфхаки и юмористические видео, тем не менее музыкальные видео остаются ключевым элементом сообщества социальной сети.

TikTok набрала более 1 миллиарда загрузок во все мире. Разработчики сервиса серьезно относятся к расширению музыкального каталога для создателей контента. Социальная сеть запустила инициативу по поиску музыкальных талантов в Японии и Южной Корее, после того, как программа стартовала на родине, в Китае. Там находится центральный офис стартапа Bytedance, который занимается разработкой и развитием TikTok.



Инициатива по поиску и привлечению новых талантов получила название Spotlight. Желающие могут принять участие через приложение. Победители получат возможность сотрудничать с более 20 партнерами и издателями, а пользователи TikTok получат свежую порцию музыки для своих видеороликов.

Пользователи сервиса уже имеют доступ к обширному каталогу музыкальных композиций, который TikTok создает в сотрудничестве со студиями по сему миру. В одно только Китае сервис заключил соглашения с более 800 лейблов, включая такие крупные компании как Universal Music Group и Warner Music Group. Помимо этого, у пользователей есть возможность загружать собственные композиции, чтобы использовать их в качестве саундтреков для видео.



Маркетологи из музыкального сегмента начали активно использовать TikTok для продвижения артистов. В отличие от приложений для потокового воспроизведения, социальный компонент сервиса позволяет осуществлять двустороннее взаимодействие между артистами и их аудиторией.

TikTok сообщает, что программа Spotlight направлена на поиск и поддержку роста числа независимых артистов. Помимо маркетинговой поддержки и доступа к своим музыкальным партнерам, пока неясно как платформа планирует делиться финансовой выгодой с будущими звездами.

Наш подробный гид по сервису TikTok



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

-5

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Esthet
+1880
Да пофиг на этот ток-тик, не пользовался не вкурсе и хрен с ним, как и многим я думаю.
5 апреля 2019 в 18:38
#
+60
Кузнецова привлекут пускай. Тот ещё артист.
5 апреля 2019 в 18:51
#
awwent15
+415
Реально, сервис для школьников-дегродантов. Каждый день этот тик-ток на iguides
5 апреля 2019 в 19:54
#
+89
Пользователь удален
Раздражает смотреть на эти дурацкие кривляния.
5 апреля 2019 в 22:00
#
fanatik911
+1028
В чем его преимущество перед инстой???
7 апреля 2019 в 10:58
#
Дмитрий П.
+511
В популярности среди школьников 🤣
Ещё более популярный среди них это Like, но там вообще адок и зашквар 😕
8 апреля 2019 в 01:35
#
Дмитрий П.
+511
Soundcloud прекрасно позволяет осуществлять двустороннее взаимодействие между артистами и их аудиторией. И независимых лейблов, проектов, исполнителей и релизов там сполна. Но школьникам он, увы 😁 (к счастью 🙂) неинтересен.
8 апреля 2019 в 01:37
#
+358
Я один прочитал "аутистов"?..
8 апреля 2019 в 08:03
#
–11
4 июля 2020 в 13:08
#

Читайте также