Начиная с сегодняшнего утра клиенты банка Тинькофф по всей стране испытывают трудности с доступом к банковскому клиенту. Приложение мобильного банка сообщает «Не удалось выполнить операцию. Повторите позже» и постоянно выдает новый код ошибки.
Служба поддержки молчит, возможно из-за наплыва обращений. Представители Тинькофф на вопрос о происходящем в Twitter пока воздержались от комментариев. Если верить сайту Downdetector, проблемы у банка начались примерно в 9 утра по МСК. На данный момент уже более 1000 отчетов о неработающих сервисов.
В ответ на жалобы пользователей, представители банка приносят извинения и обещают разобраться с проблемой в течение часа. На момент выхода статьи приложение Тинькофф не работает.
Обновлено 13:47: сервисы банка постепенно возвращаются в штатный режим работы.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru