«Тинькофф Мобайл» запустил автоматическую запись и расшифровку телефонных разговоров

Александр


Виртуальный оператор «Тинькофф Мобайл» запустил новую услугу — автоматическая запись и текстовая расшифровка всех разговоров по телефону. Запись сохраняется в приложении, абонент может как прослушать её, так и прочитать содержание беседы в форме чата — свои реплики и ответы собеседника. 

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

У других российских операторов сотовой связи такой услуги нет. В том числе у Tele2, в чьих сетях работает «Тинькофф Мобайл».



Записываются как входящие, так и исходящие вызовы. Записи хранятся полгода и доступны только пользователю, его собеседники не могут их прослушать или прочитать. В дальнейшем они удаляются без возможности восстановления.

Расшифровка бесед производится с помощью технологии распознавания речи Tinkoff VoiceKit. Она уже используется для работы голосового ассистента «Олег» в экосистеме Tinkoff.

Услуга по записи и расшифровке доступна по модели подписки — от 59 рублей в день или 399 рублей в месяц в зависимости от региона. Первые два дня услугой можно пользоваться бесплатно. На первом этапе Tinkoff позволяет подключить эту услугу только жителям Москвы и Санкт-Петербурга, а в дальнейшем такая возможность появится у абонентов «Тинькофф Мобайл» во всех регионах, где работает этот оператор.
3
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

tellurian
+2078
А потом они окажутся у третьих лиц ;)
14 декабря 2020 в 19:52
#
Константин Щепкин
+14
Лучшая антиреклама Тинькофф и Теле2, какую я только видел.
Это же значит, что у оператора есть доступ к моим голосовым звонкам и он, возможно, уже хранит их и производит текстовую расшифровку.
14 декабря 2020 в 19:55
#
Ян Леонович
+3326
Расшифровка бесед уже используется для работы голосового ассистента «Старший оперуполномоченный Олег»
14 декабря 2020 в 20:01
#
+49
Лучше бы написали что вышла 14.3 и что там нового
14 декабря 2020 в 21:13
#
–900
Тебя реально это интересует? Да ничерта там нет. Все как обычно.
14 декабря 2020 в 21:19
#
+88
в мтс коннект такая фигня тоже есть, но только при разговоре через мтс коннект 🙄
14 декабря 2020 в 21:49
#
+255
А теперь коротко и по сути: у нас есть «пакет Яровой», который обязует хранить тонны информации операторам, сами операторы кричали о том, что из-за этого им придётся поднять цены на услуги, потому что нужно оборудование что бы хранить эти тонны инфы, что мы видим теперь? Оператор и так записывает все ваши разговоры и хранит их, только не долго подумав, они решили для себя: «зачем нам делать это бесплатно? У нас есть тонны инфы, которую мы храним в любом случае по закону, надо нам это или не нет. нужно дополнительно с этого заработать». Поэтому что? Верно, они просто сделают тебе услугу продажи записи и так уже записанных разговоров, только по акции и со скидкой)) ну вообщем вы поняли, ребята просто делают бабки с воздуха))
15 декабря 2020 в 03:14
#
+194
Вообще то это не бабки из воздуха. А попытка отбить хоть что-то и не сильно поднимать цены. Закон Яровой действительно вверг их в бешеные затраты.
15 декабря 2020 в 11:12
#
+6
И стоит только прозвучать слову "кредит" или "деньги" к разговору присоединяется кредитный специалист, очень удобно!
15 декабря 2020 в 13:36
#
+648
Давно уже на номере Тинкоф мои звонки принимает замечательный робот Олег, когда я слушаю его диалоги с аналогичными представителям как он то просто угораю с их разговора😂😂
16 декабря 2020 в 14:01
#

Читайте также