Wildberries тестирует систему маркировки товаров, которые прошли проверку на оригинальность. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым.
Чтобы получить «синюю галочку», продавец должен предоставить маркетплейсу соответствующую документацию: действующий договор с производителем товаров, контракт с дистрибьютором и так далее. Так он докажет, что купил оригинальную продукцию и не торгует «палью».
На текущий момент в эксперименте участвует продукция «известных брендов» бытовой техники, электроники и обуви. WB рассчитывает, что покупатели будут отдавать предпочтение товарам с «галочкой», а контрафакт без нее будет плохо продаваться и вообще пропадет с маркетплейса. Сейчас значки оригинальности можно увидеть только в веб-версии, а в ближайшее время они появятся в приложении.