Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с быстрой доставкой можно было только в приложениях «Яндекс», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Такси». Теперь приложение «Яндекс.Лавки» можно найти в App Store и Play Маркете.
«Яндекс.Лавка» хранит в отдельной подборке товары, которые часто заказывает пользователь, и умеет напоминать о продуктах, которые он мог забыть. Например, если в корзине есть хлопья для завтрака, приложение предложит добавить молоко. Рекомендации формирует специальный алгоритм — он анализирует частоту покупки продуктов и насколько они друг друга дополняют.
«Яндекс.Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома за 10-15 минут. Заказ можно сделать на eda.yandex и в приложениях «Яндекс», «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еда» для iOS и Android. Сервис управляет сетью небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в ближайшие дома и офисы. Он работает в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких городах Подмосковья. В будущем водители, подключенные к «Яндекс.Такси», и курьеры, сотрудничающие с «Яндекс.Едой» и «Яндекс.Лавкой», смогут доставлять заказы с «Яндекс.Маркета» и «Беру». Склады «Яндекс.Лавки» могут стать распределительными центрами для других сервисов и помогать им с доставкой «на последней миле».
Скачать для Android