Рекламное агентство FamousGrey совместно со стартапом Craftworkz переоборудовало автомобиль Volvo S90 в «HR90», оснастив его специальной системой с искусственным интеллектом. Теперь машина может проводить собеседования с кандидатами на должность механика.
Volvo выпустила рекламный ролик, в котором демонстрируется собеседование кандидата с «умным» S90. По сюжету система автомобиля сопоставила лицо человека с изображением, внесенным в анкету, после чего разрешила ему сесть в машину. Следующий этап: анализ выражения лица и использованных кандидатом слов для оценки знаний, мотивации и социальных навыков. Кроме того, в видеоролике «HR90» предложил испытуемому улыбнуться, а также включил для него произведение Шопена, чтобы он перестал волноваться.
Компания продолжает поиск новых сотрудников и для собеседования с «HR90» просит оставлять заявки на специальной странице сайта Volvo. Стоит отметить, что решение о том, является ли кандидат пригодным для работы, все равно остается за HR-менеджерами компании. Собеседование с «HR90» — это первый этап к получению вакансии.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru