Компания Apple продумывает варианты внедрения рекламы в свой стриминговый сервис Apple TV+. Пока это нововведение будут тестировать на пользователях из Великобритании.
По данным инсайдеров, Apple ведёт переговоры с Исследовательским центром аудитории телерадиовещателей Великобритании (BARB) с целью изучения необходимых методов сбора данных для мониторинга результатов рекламы. Судя по всему, производитель iPhone собрался последовать примерам конкурентов в лице Netflix, Disney+ и Amazon Prime Video, у которых уже давно есть реклама.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым.
Вслед за Великобританией, Apple хочет запустить показ рекламы и в США. Компания провела аналогичные обсуждения с американскими рейтинговыми организациями.
Вполне вероятно, что компания запустит более дешёвую подписку на свой стриминговый сервис, но в нём будет показываться реклама. Netflix и Disney+ активно эксплуатируют подобные тарифы уже больше года, что позволило им нарастить базу подписчиков и увеличить доход.