Генпрокуратура РФ заказала создание собственного мобильного приложения для быстрой и упрощенной связи с гражданами. Об этом рассказали в «Коммерсанте».
Мобильное приложение будет разработано для обеспечения быстрой и обоюдной связи с обычными гражданами страны. Ожидается, что новая система упростит подачу заявлений гражданами о случаях нарушения закона, экстремизма, жестоком обращении с детьми и другим вопросам в прокуратуру, повысит качество и скорость их обработки, а еще откроет «прямую линию» для предпринимателей.
Помимо этого, пользователи приложения от прокуратуры смогут читать там последние новости (возможно, из жизни и деятельности ведомства), а также «смотреть истории», содержащие картинку, текст и ссылку для перехода.
Отдельно стоит отметить, что в техзадании содержится требование к приложению — уметь определять геопозицию пользователя, чтобы отображать ему список ближайших отделений прокуратуры и исполнительной власти. Авторизация будет происходить по код-паролю либо отпечатку пальца.
На разработку ПО Артемьевой Анастасии было выделено 10,5 млн рублей. На момент публикации материала Генпрокуратура никак не прокомментировала эту информацию.
Ранее мы рассказали, что в РФ подготовили законопроект, который урегулирует вопросы, связанные с роботами. Некоторых роботов предложено запретить в России — возможно, о случаях их использования впоследствии тоже можно будет подать заявление через новое приложение.