В России фиксируется значительный спад интереса к флагманским смартфонам и растущий спрос на бюджетные. Об этом написали в ТАСС со ссылкой на заявления ретейлеров.
Оказалось, что в первом квартале 2022 года значительно упали продажи флагманских смартфонов и интерес к ним — в категории дороже 50 тысяч рублей теперь продается на 30% меньше девайсов. При этом устройства в диапазоне 20-40 тысяч рублей люди стали покупать почти на 90% чаще.
«Главный тренд первого квартала 2022 года - переключение спроса россиян с премиальных смартфонов на модели среднего ценового сегмента», — представитель МТС
Стоит отметить, что спрос на премиальные модели (дороже 50 тысяч рублей) рос в течение всего 2021 года, но в начале 2022 резко снизился. Эксперты связывают это с резким подорожанием девайсов из-за нестабильного курса рубля и геополитической ситуации. При этом первое место по продажам заняли смартфоны Samsung с долей в 33%, второе — Xiaomi и POCO с 25,8%, а на третьем Apple с 15,5%.
Ранее мы рассказали, что в «Яндекс.Маркете» начали продаваться подержанные смартфоны.