В России прошел сертификацию электрический грузовик Kangaroo Electro — он будет выпускаться в четырех модификациях. Об этом написали на профильном ресурсе «Китайские автомобили».
Передвигаться грузовик будет на двух версиях мотора: 5,4 либо 6,8 л.с. Литиевая батарея в двух возможных вариантах обеспечит ему либо 80, либо 170 км хода. До 100% её можно будет зарядить за 6 часов, а стоимость 50 км пробега составит примерно 10 рублей.
Потенциального покупателя может смутить разве что внешний вид грузовика. Китайские корни авто дают о себе знать с первого взгляда на его переднюю часть — она выглядит крайне странно и непривычно для жителей России и Европы.
Прототипом Kangaroo Electro являются электрокары Qingzhou Runhorse Holding — в Китае они стоят от 4 до 6 тысяч долларов. В России модель J2-P собирается в Калужской области из частично локализованных запчастей, а сам бренд Kangaroo Electro является российским стартапом. Здесь электрогрузовик предложат покупателю за 1 060 000 рублей в базовой комплектации и 1 720 000 рублей за «максималку».
Ранее мы рассказали об отечественных автомобилях, которые так и не стали популярными.