До сих пор площадка Taobao работала лишь в Китае, Россия станет для неё первым сторонним рынком. Ассортимент Taobao часто перепродавался в России, кроме того, существовали посредники, помогавшие в выборе, покупке и доставке товаров с Taobao.
Китайский Taobao представляет из себя маркетплейс, ориентированный на оптовую продажу, а в России его целевой аудиторией стали обычные потребители, покупающие товары штучно. В Китае Taobao работает как отдельный сайт, в России же эта площадка интегрирована в AliExpress. В настоящее время она доступна только в вебе, а в скором времени появится в мобильном приложении. Товарный ассортимент Taobao лишь частично пересекается с AliExpress и Tmall, поскольку все три сервиса работают независимо друг от друга и поддерживаются разными продавцами.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru