Пользователи нескольких российских городов, включая Москву и Санкт-Петербург, пожаловались на недоступность сервиса «Яндекс.Такси». Большинство их тех, кто столкнулись с проблемой, жалуются на невозможность заказать автомобиль.
Кроме того, при вызове машины в некоторых городах, например Воронеже, наблюдается странная ситуация с расценками: поездка по тарифу «Эконом» стоит существенно дороже, чем в машине класса «Комфорт».
В пресс-службе «Яндекс.Такси» утверждают, что проблемы в работе сервисе уже устранены, но в социальных сетях продолжают жаловаться на недоступность заказа машины и баг с ценами на тарифы.
«У ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». На текущий момент все сложности устранены, сервисы возвращаются к работе в штатном режиме», — пресс-служба «Яндекса».Обновлено: заказ машин восстановлен, цены теперь отображаются правильно. Проблемы наблюдались около часа. В компании заявили, что трудности были связаны с доступом к серверам.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru