Банк «Тинькофф» объявил о запуске первого в России суперприложения, которое решает различные задачи в области финансов, досуга и лайфстайла. Его уже можно установить на смартфоны.
Суперприложение «Тинькофф» строится на следующих направлениях:
- Онлайн-банкинг и другие финансовые продукты «Тинькофф»
- Лайфстайл-сервисы «Тинькофф» (кино, концерты, театры, рестораны, путешествия, шопинг, спортивные события и т. д.)
- Интеграция со всеми структурными элементами экосистемы «Тинькофф» — «Инвестициями», «Мобайлом», «Бизнесом», «Страхованием» (часть из которых останутся отдельными приложениями)
- Единый Tinkoff ID
- Маркетплейс с товарами и услугами — предложениями партнеров «Тинькофф» — в разных сферах жизни человека
- Максимальная персонализация рекомендаций и услуг, прогнозирование финансовых потребностей
- Сквозная интеграция с голосовым помощником Олегом
- Развитие суперприложения на базе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения
В суперприложении будут доступны предложения в таких сферах:
- Онлайн-ритейл с возможностью заказа товаров в приложении (продукты, книги, одежда и обувь, техника и т. д.)
- Досуг и городские развлечения (квесты, экскурсии, лекции, выставки, вечеринки, мастер-классы и т. д.)
- Фитнес и велнесс
- Доставка готовой еды и цветов
- Автотовары, автозаправки, автоуслуги
- Детские товары и услуги
- Транспорт, логистика, каршеринг
- Здоровье, медицина, красота
- Уборка и химчистка
С 9 декабря 2019 года суперприложение «Тинькофф» доступно части пользователей iOS (версия 5.0 мобильного приложения «Тинькофф»). В ближайшие дни оно будет выпущено всех пользователей iOS, а затем и на Android.
Аналогичные суперприложения готовят и другие российские компании, в том числе Mail.ru Group (на базе приложения «ВКонтакте») и «Сбербанк» на базе своих и сторонних сервисов.
Обновлено:
И суперприложение, и старое приложение банка «Тинькофф» перестали работать — клиенты не могут авторизоваться в них. Авторизация на сайте tinkoff.ru тоже не работает.
Скачать для iOS