Институт развития интернета (ИРИ) выбрал игры, которые Минпросвещение может включить в факультативы для школьников. Dota 2, например, должна помочь в развитии скорости реакции, а Minecraft — креативности и абстрактного мышления.
Главным критерием отбора игр стала их популярность среди аудитории, а также наличие поддержки разработчиками — то есть постоянное обновление контента.
«Кроме того, важными критериями стали соответствие возрастной маркировки 14+, чтобы сохранить психологическое здоровье детей в безопасности, а также соответствие отечественным критериям киберспорта», — говорится в письме.Ранее ИРИ предложил Минпросвещения ввести в школах уроки по киберспорту. Занятия должны быть факультативными, а сама программа обсуждается в качестве эксперимента, который могут провести в нескольких школах в каждом регионе в 2020–2025 годах.
Киберспортивные факультеты есть и в других странах мира, например в США (University of California, Columbia College) и Франции (Ganing Campus). Одной из первых стран мира, где киберспорт появился в школьной программе, в 2015 году стала Швеция.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru