В Россию привезли кроссовер Samsung QM6. Ценник удивительно приятный

Олег

Один из российских автодилеров выставил на продажу кроссовер, брендированный Samsung. Об этом пишут «Автоновости дня».

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides


Фото: Samsung

Согласно источнику, машина приехала из Южной Кореи — там она продается под именем Samsung QM6. На самом же деле внутри скрывается хорошо известный нам Renault Koleos 2024 года выпуска.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым.


Фото: Samsung

По словам продавца из Санкт-Петербурга, автомобиль представлен в единственной «премиальной» комплектации, но не перечислил никаких опций. Из сети известно, что топовый Samsung QM6 оснащен цифровой приборной панелью, мультимедиа с сенсорным дисплеем, кожаным мультирулем, круиз-контролем, климат-контролем, светодиодными фарами, кожаным салоном и так далее.


Фото: Samsung

Под капотом у кроссовера 2-литровый дизель мощностью 144 л.с. с вариатором и передним приводом. Продавец оценил машину в 3 499 000 рублей, сообщив, что это «ниже рынка». Ранее оригинальный Renault Koleos уже доезжал до РФ — в Подмосковье его выставили за 4 450 000 рублей. Кроссовер от Samsung продается существенно дешевле. 

-7
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

YABLOKOFON
+333
Почему qm6 почему не galaxy auto? Или Samsung car?
10 мая 2024 в 18:47
#
Tigrolik
+768
Потому, что производитель Renault Korea Motors, а не Samsung Electronics.
11 мая 2024 в 14:00
#
+4505
2.0 дизель для этой машины отличный вариант, лучшее предложение.
Французские и немецкие дизеля лучшее что есть.
11 мая 2024 в 13:47
#
+185
Отличная машина! 144-сильный двигатель в сочетании с вариатором обеспечит незабываемые впечатления от динамики разгона! Особенно на низах (когда электроника душит двигатель, чтоб он вариатор не сломал), и на верхах (когда 144 лошадей явно не хватает для машины такого веса и размера))
11 мая 2024 в 14:42
#
+4505

Здесь дело не в силах, а в крутящем моменте.
Это же машина не для разгонов и торможений , для неспешной езды с женой и спиногрызами, теща в багажнике с комфортом может разместиться.
Можно прошить двигатель до 177 сил.
Нужно все же понимать для чего эта машина.
П.с:
У меня была БМВ 528 на полном приводе с разгонами и динамикой, в итоге на 80000 умер мотор( а я не гонщик) и брал я ее новой. Про ремонты перегревы и прочую хрень даже писать не хочу.
12 мая 2024 в 00:45
#
+185
Крутящий момент хорош на классическом автомате, или, на худой конец, на роботе. Но, не на вариаторе. У этой машины подзадушенный двигатель, базовая мощность у такого же Колеоса действительно 177 л.с., но, помнится, был у меня когда-то Паджеро 3 с такой же мощностью, смклассической АКПП — динамика просто никакая (но, как раз Паджеро действительно предназначен для чуть других сценариев). В Европе новый Колеос в исполнении Initiale Paris (полный привод и фарш, 190 л.с.) можно взять в среднем за 42000 вечнозелёных, но, помня свой личный опыт с Ниссаном Мурано (Колеос — это почти тот же Мурано, но, в чуть другом кузове — оч. много общих з/ч), я бы такую машину не брал).
P.S.: с БМВ это сравнивать некорректно — немец намного породистее и инженерно продуманнее.
Вам просто бракованных экземпляр попался, видимо.
Личный опыт — X5 (G05), 88000 проехано, регулярный сервис у дилера, на 62000 поменял колодки по кругу. И это всё)
12 мая 2024 в 16:00
#

Читайте также