Telegram начал тестировать размещение спонсорских постов в каналах. Об этом сообщает профильный Telegram-канал со ссылкой на официальный сайт мессенджера.
По информации с официального сайта переводов Telegram появилась информация о требованиях и условиях для нативной рекламы в мессенджере. Вот что нужно знать:
- Посты с пометкой sponsored являются рекламой от самого Telegram, а не от администратора канала
- Рекламные посты могут состоять только из текста длиной до 160 знаков, и не могут иметь медиа-файлов или внешних ссылок
- Рекламный пост будет отображаться ниже всех новых сообщений в канале
- Одновременно в одном канале будет размещаться только один sponsored
- Рекламодатель получит возможность выбирать, в каких каналах ему размещаться (пока неизвестно, можно ли будет выбрать только категорию каналов, или же какие-то конкретные медиа)
- На официальном сайте Telegram вскоре появится специальный раздел для тех, кто хочет купить нативную рекламу в мессенджере.
Teleram заверяет, что в мессенджере нет и никогда не будет таргетированной рекламы — иными словами, сведения о действиях и интересах пользователей Telegram не будут собираться и использоваться для персонализации нативной рекламы. Когда-то Павел Дуров утверждал нечто подобное в отношении рекламы в мессенджере как таковой.
Ранее мы рассказали о полезных фишках, которые появились в Viber и WhatsApp.