Разработчики Telegram тестируют новый метод отображения рекламы в каналах и чатах. Об этом сообщает Telegram Info.
Ранее Telegram уже внедрил рекламные посты в контент каналов, имеющих более 1000 подписчиков. Спонсированный пост отмечен небольшой отличительной пометкой и обычно отображается в самом низу канала, после всех его постов. Теперь же в исходном коде Telegram обнаружен новый метод показа рекламы.
Согласно источнику, в коде Telegram Desktop нашли поддержку параметра posts_between для рекламных постов (сообщений с пометкой «Спонсировано»). Если судить по содержанию кода, в скором времени рекламные сообщения будут появляться не только в самом низу канала, но и между авторскими постами. Они будут автоматически встраиваться в ленту контента.
Любопытно, что в официальных каналах и блогах команды Telegram не сообщалось об этом изменении. Пока неясно, появится ли это назойливое нововведение в будущем обновлении мессенджера, и если да, то насколько гибким оно будет для владельцев каналов.