В Wildberries кардинально изменился порядок возврата товаров

Александр



Wildberries поменял правила возврата бракованных товаров. Раньше нужно было решать этот вопрос с поддержкой маркетплейса, а теперь следует обращаться напрямую к продавцу.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Оформить заявку на возврат товара и получение денежных средств можно через чат с продавцом в разделе «Покупки» в личном кабинете. Продавец может согласиться с претензией или отклонить её. Также возможно обсудить различные варианты действий: получение не всей суммы, а её части, обмен товара, досыл недостающей части, ремонт и тому подобное. Если продавец одобрил возврат вещи, нужно отнести её в пункт выдачи, после чего деньги за неё будут возвращены (возможно, не сразу, а через несколько дней).

«Хотим сделать опыт взаимодействия пользователей с продавцами на нашей онлайн-платформе еще более простым и комфортным и убрали лишнее промежуточное звено между ними. Теперь они могут не только напрямую взаимодействовать друг с другом и обмениваться информацией о характеристиках и особенностях товара, но и выбрать наиболее удобный для обоих формат компенсации. Продавцам это даст дополнительный инструмент для повышения клиентской лояльности и управления собственным ассортиментом», — рассказали в Wildberries.

Как и прежде, у покупателя сохраняется возможность отказаться от откровенно бракованной или не соответствующей описанию вещи непосредственно при получении в ПВЗ или в момент её доставки курьером. В этом случае не будет списана плата за возврат (а если это всё же произошло, можно обратиться в поддержку Wildberries за возвратом списанной суммы).


Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым

-9
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Сергей Вахтин
+120
Самоустранились от проблем и доказывают, что это хорошо. Они считают, что лучше знают, что нужно покупателям. На любой солидной и крупной торговой площадке есть программа защиты покупателей (eBay, Amazon, AliExpress, например). А всякие помойки стараются выступать только посредниками, ни за что не отвечать, получать деньги и постоянно менять правила.
1 сентября 2023 в 15:11
#
tellurian
+2063
Есть товары, которые я покупаю там. Дешевле, чем в других местах и точно знаю, что возврат делать не будут.
2 сентября 2023 в 07:28
#
+1058
Wildberries — это дно! Вчера только делал возврат денег после двух недель задержки и двух дней попыток связаться хоть с кем-то в этой богадельне! ((
2 сентября 2023 в 15:13
#
+1
Озон лучший интернет магазин и Яндекс маркет. Я на пол миллиона заказал товаров на Озон.
2 сентября 2023 в 19:39
#

Читайте также