Wildberries поменял правила возврата бракованных товаров. Раньше нужно было решать этот вопрос с поддержкой маркетплейса, а теперь следует обращаться напрямую к продавцу.
«Хотим сделать опыт взаимодействия пользователей с продавцами на нашей онлайн-платформе еще более простым и комфортным и убрали лишнее промежуточное звено между ними. Теперь они могут не только напрямую взаимодействовать друг с другом и обмениваться информацией о характеристиках и особенностях товара, но и выбрать наиболее удобный для обоих формат компенсации. Продавцам это даст дополнительный инструмент для повышения клиентской лояльности и управления собственным ассортиментом», — рассказали в Wildberries.
Как и прежде, у покупателя сохраняется возможность отказаться от откровенно бракованной или не соответствующей описанию вещи непосредственно при получении в ПВЗ или в момент её доставки курьером. В этом случае не будет списана плата за возврат (а если это всё же произошло, можно обратиться в поддержку Wildberries за возвратом списанной суммы).
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым