Пассажиры «Яндекс.Такси» теперь могут видеть усреднённое значение оценок, поставленных им водителями. Такой рейтинг существовал и раньше, но не был виден пассажирам, хотя отображался водителям и службе поддержки.
Пассажиры с высокими оценками получают более высокий приоритет при заказе такси, а на заказы от клиентов с низким рейтингом водители выезжают менее охотно. Аналогичный рейтинг виден в глобальной версии приложения Uber, а в сервисе Uber Russia, который владеет «Яндекс», он не отображается.
Пассажиры тоже могут ставить оценки водителям, работающим с «Яндекс» такси, и видеть их рейтинг при выборе автомобиля. Кроме того, они могут блокировать в приложении автопарки, чьи водители им по какой-то причине не нравятся.