Компания «Яндекс» разрешила размещать рекламу в своих сервисах всем желающим. Об этом сообщает агентство CNews.
Согласно источнику, «Яндекс» решил принимать заявки на рекламу почти от любых клиентов, независимо от масштабов их бизнеса. Это означает, что порог входа в таргет «Яндекса» существенно снизился; ограничений по типу бизнеса больше нет, и ценник на стартовый запуск начинается от 17500 рублей. Пока неизвестно, будет ли компания принимать заявки от ИП, самозанятых и физических лиц, но такая вероятность не исключена.
В результате этих изменений в приложениях и веб-сервисах «Яндекса» может появиться гораздо больше разнообразной рекламы, причем не всегда нейтральной или приемлемой для пользователя. CNews считает, что россиян может «накрыть волна спама». В любом случае изменения в плане количества и качества рекламы будут заметны пользователям «Яндекса» в ближайшее время.
ОБНОВЛЕНО — комментарий «Яндекса»:
«Новые возможности не увеличат объем рекламы, который может увидеть пользователь на экране - количество рекламных блоков остается тем же. В тоже время, малый бизнес поможет сделать рекламу более разнообразной и полезной. Все объявления проходят модерацию на соответствие законодательству и рекламной политике Яндекса.»