Valve работает над своим потоковым игровым сервисом Steam Cloud Gaming

Георгий

Stadia

Потоковый игровой сервис Google Stadia запускается через пару недель, но, к сожалению, не в России. В коде клиента Steam было обнаружено упоминание о том, что компания Valve работает над собственным стриминговым сервисом для игр, чтобы конкурировать со Stadia.

Фрагмент с упоминанием Steam Cloud Gaming обнаружил автор многочисленных утечек @SteamDB, после чего он опубликовал информацию о находке в своем твиттере.

С одной стороны значение фразы «Steam Cloud Gaming» понятно, с другой — мы до сих пор не знаем над чем именно работает Valve. Эта находка поднимает несколько вопросов. Смогут ли разработчики Steam реализовать потоковую технологию. Основная причина, благодаря которой Google Stadia может предложить потоковую передачу игр с низкой задержкой, заключается в большой сети дата-центров, расположенных по всему миру.

Утечку «Steam Cloud Gaming» нужно воспринимать с определенной степенью скептицизма. Учитывая, что Google и Microsoft активно продвигают идею облачных игр, есть вероятность того, что Valve захочет составить им конкуренцию. На данный момент нет никаких официальных заявлений от компании.

3
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+353
Тем не менее звучит интригующе
7 ноября 2019 в 19:18
#
¯\_(ツ)_/¯
+1708
Да гиблое это дело. Когда между двумя разговаривающими стоит третий, в виде оператора связи, как правило полу-глухой и полу-немой, то начинается игра в "сломанный телефон" в виде задержек в миллисекундах. Вот на квантовом уровне можно сделать идеально.
7 ноября 2019 в 19:30
#
–11
4 июля 2020 в 05:21
#

Читайте также