Платежная система Visa отказалась от претензий в адрес российского маркетплейса Wildberries. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на представителя Visa.
«Мы не фиксируем больше нарушений правил платежной системы Visa со стороны компании Wildberries. Наша позиция заключается в том, что практика дополнительных комиссий при выборе электронных платежных инструментов препятствует распространению безналичных расчетов и нарушает интересы держателей карт Visa»
Напомним, что ранее Wildberries ввел дополнительную наценку размером 2% от цены товара при оплате его картами Visa и MasterCard. При этом оплата картой «МИР» или с помощью SberPay и «Системы быстрых платежей» (иными словами — российскими методами оплаты) ценник оставался неизменным. Wildberries объяснил это желанием популяризировать отечественные платежные разработки, а также сообщил, что все цены на платформе были предварительно снижены на 2%.
На ситуацию очень быстро отреагировали Visa и MasterCard — они сообщили, что маркетплейс нарушает их правила и отправили в банки-эквайеры претензии с просьбой разобраться в ситуации. Wildberries тогда ответил довольно резко в духе «собака лает — караван идет», то есть, что магазину не очень важно, что думают зарубежные компании. Однако спустя несколько месяцев интерфейс приложения был постепенно изменен, и теперь разница в цене выглядит как скидка за использование отечественных платежных систем, а не как наценка за оплату картами Visa и Mastercard.
Возможно, именно эти изменения удовлетворили Visa, и компания отозвала все претензии. Она разослала банкам-эквайерам письмо, в котором сообщила, что Wildberries больше не нарушает её правил. MasterCard пока не комментировала ситуацию — её претензии остаются в силе.
На ситуацию очень быстро отреагировали Visa и MasterCard — они сообщили, что маркетплейс нарушает их правила и отправили в банки-эквайеры претензии с просьбой разобраться в ситуации. Wildberries тогда ответил довольно резко в духе «собака лает — караван идет», то есть, что магазину не очень важно, что думают зарубежные компании. Однако спустя несколько месяцев интерфейс приложения был постепенно изменен, и теперь разница в цене выглядит как скидка за использование отечественных платежных систем, а не как наценка за оплату картами Visa и Mastercard.
Возможно, именно эти изменения удовлетворили Visa, и компания отозвала все претензии. Она разослала банкам-эквайерам письмо, в котором сообщила, что Wildberries больше не нарушает её правил. MasterCard пока не комментировала ситуацию — её претензии остаются в силе.