Таксисты подсчитали, во сколько обойдутся поездки после принятия нового закона. Дешевле никто не поедет
Александр Кузнецов
—
Фото: Unsplash
Служба такси «Максим» провела эксперимент и проверила, как изменится ценообразование поездок с сентября этого года, когда вступит в силу закон, предъявляющий гораздо более жёсткие требования к агрегаторам, таксопаркам и водителям. Выяснилось, что почти никто из водителей не соответствуют новым нормам, а следовательно, они не могут принимать заказы.
Лишь 5% таксистов подходят под требования, прописанные в новом законе. В результате они смогли обработать лишь 2% поступивших заказов, а 18 тысяч потенциальных поездок так и не были совершены. Минимальная стоимость поездки увеличилась в 8 раз — со 100 до 800 рублей, а средняя стоимость выросла с 326 до 2 626 рублей.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides
Начиная с 1 сентября 2023 года в такси не смогут работать водители, у которых более двух неоплаченных штрафов, судимость за насильственные преступления и нет разрешения на перевозку — специальной лицензии, которая выдается после прохождения аттестации. Агрегаторам запрещается работать с таксистами без официальной регистрации трудовой деятельности (водитель должен быть самозанятым, индивидуальным предпринимателем или официально трудоустроенным в компании-партнёре службы такси). У автомобиля, который используется в качестве такси, должны быть «шашки» и оранжевый фонарь. Кроме того, множество требования предъявляются к компаниям, которые организовывают поездки такси (агрегаторы, вроде «Такси Максим» и «Яндекс Такси» и к таксомоторным паркам).
Водитель решает за какую цену везти, а СЗТ только лишь предлагает стоимость поездки. Если поездка невыгодная, то очевидно, что водитель её не возьмёт :)
При таких ценах всё больше людей едут на общественном транспорте или каршеринге. Я не готов платить такие цены, как просят. Голосую своим кошельком. Многие знакомые тоже. Дальше будет больше. Либо снова будут стоять с вытянутой рукой и ехать на попутке.
Я как водитель, могу сказать,что цены во многих случаях через чур завышены,но если бы создали не этот Яндекс,монополист ,хозяин которого и так не хило страну обокрал будучи при власти а государственную структуру,как было при СССР,тогда все были бы довольны, и водитель официально работая ,и пассажир ,зная заранее, сколько будет стоить поездка в любое время года и погоду
А я тебе как водитель скажу , что не должны нищеброды ездить на такси . Я работаю на своей машине , почему я ее должен убивать за копейки ?! И при СССР таксисты считались элитой , а не как сейчас .
На основании вышеизложенного могу сказать одно, с каких пор у нас таксисты перестали быть нищебродами в большинстве своем?! Этими словами ты себя к элите относишь? Оказывая народу услуги на своем убитом солярисе или на чем ты так колесишь просторы нашей страны?При СССР элитой считались ученые и научные сотрудники, а также инженеры и как минимум известные актеры, художники. К какой элите ты себя приписываешь?Ты обычный извозчик, кучер, ямщик, крути баранку и не указывай кто и как, и во сколько должен оценивать оказание услуг такси. Это не твоя задача и не зона твоих компетенций.
только потому что основная масса авто была у предприятий и в госструктурах, а у частников с гулькин нос. соотв извозчики и были востребованы и пользовались незаслуженным уважением... иметь знакомого таксиста тогда, наверное, как сейчас айфоном понтоваться XD ну и не было навигаторов, сами таксисты хорошо ориентировались в городе, а с незнакомыми районами работало "дорогу покажешь?". сейчас при любом удачном раскладе элитой они не могут быть априори ибо машину себе может позволить любой.
Вы правы , молодец . Яндекс такси (мобильное приложение Яндекс Про) — это самый злейший и ненавистный монополист 😠😡😬 на пассажирских перевозках у нас в России и цены за проезд людей у него значительно выше чем в такси Максим . А поэтому необходимо восстановить былые таксоперевозки воссозданным государственным такси как действительно хорошо было до 1991 года у нас в нашей стране РСФСР-СССР , ликвидировав в обязательном порядке монополизм Яндекс такси — напрочь .
Пассажир никогда не поймет водителя , пока сам не вникнет во все тонкости работы. Пассажиру главное дешевле и побыстрей , а нам водителям при заказах нужен баланс заработка на определенный километраж иначе это получается какая-то благотворительность . Я как водитель работающей на своей машине имею четкое представление куда мне выгодно ехать , а куда нет и я вправе выбирать хочу я туда ехать или нет, для остального есть аренда , которая возит все подряд и не считает километраж , заработок , пробег и амортизацию машины , по другому в такси не заработать на масло с икрой.
ну у арендных машин тоже не все гладко — там ты может не думаешь о том как чинить будешь, но ты за нее по любому должен отдавать бабки агрегатору... ездишь или нет (если она за тобой только прикреплена). на своем авто ты ничего не теряешь если не ездишь, считается только чистая амортизация от эксплуатации.
Давайте подсчитайте как должна была измениться цена если ее индексировать согласно курсу доллара, главное куда не приди, а чо цены то выросли?, Так курс доллара подскачил же, был 60, щас почти 100Так давайте по курсу пересчитаем, да вы ох.....те какой щас цена должна быть в такси, как в Японии, только подача 600 р на наши деньги.Так что молчите, любители тарифа попутчик
Сокращение количества такси — благо для дороги. Не будет этих товарищей, которые правил не знают ибо у них в ауле до ближайшего светофора 10 км.Сам работаю водителем и много раз видел как они летят с двумя трубками в руках и бьют другие машины. А потом оказывается, что у него ни в\у, ни понимая того, что бухим за руль нельзя... Закону быть. Слава молоху
И никто не обсуждает что бензин на 2,5 подорожал. Катайтесь все как хотите, но все забыли что нефть наша а бензин уже дорожает.. Не на копейки а на рубли... Привет либералы в России (демократия блин)
ну это скажите спасибо нефтянникам — им сейчас нефть выгоднее заграницу гнать, соотв на внутреннем рынке дефицит в нормальных странах обеспечивают сначала внутренние потребности, а потом только внешние.... а у нас важнее свой карман набить побыстрее
Я больше 15ти лет отработал таксистом, и теперь на работу и с работы езжу через заказы. С 1го сентября это кончится. И старые мои знакомые, которые до сих пор таксовкой живут, говорят что не будут оформляться... уйдут в дрставку, курьеры... да мало ли вариантов... нас таких процентов 90 из всех таксистов. Вопрос, кто возить будет? 10% легалов? Удачи.... сейчас и так такси не дождаться, а с первого можно вообще про сервисы забыть. Выйти на дорогу и руку поднять будет проще....
Очень забавно читать комментарии про Японию... мрот тоже должен быть как в Японии, в таком случае. А что получается таксист это не профессия? Вы не хотите соответствовать требованиям, но при этом получать большие деньги. Директорами становятся тоже приезжие ? Без образования, без необходимых навыков ? Одетые как полубомжы. Тоже самое и такси — с каких пор вонять за километр потом и просить за это 500₽ это норма ? Связать два слова не могут половина водителей. Свои кислые мины с недовольством показываете и портите настроение другим людям... разве это норма ? 90% не соответствует ни одному критерию, еще и рот открывают. Вначале сделайте работу над собой а потом уже выеживайтесь за свои поездки. Общество ....