Что круче: Volvo S90 или Microsoft HoloLens?

Артур


19 августа в столичном отеле DoubleTree by Hilton Moscow – Marina состоялась российская премьера флагманского седана Volvo S90. А кроме автомобиля в центре внимания оказалась новейшая технология Microsoft HoloLens. Кажется, это был первый шанс попробовать очки дополненной реальности в России.

Скандинавский автомобильный гигант в ходе российской премьеры нового Volvo S90 продемонстрировал максимум передовых технологий, начиная от начинки самого автомобиля, заканчивая подходом к шоу. Все началось с голографической презентации «Рождение совершенства», созданной при помощи оборудования, впервые привезенного в Россию из Бельгии. А после этого журналистам предложили виртуальный тест-драйв в Samsung Gear 360 и знакомство с инновациях нового Volvo S90 посредством специальной комнаты и Microsoft HoloLens.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides



«Volvo S90 – это самый инновационный и роскошный автомобиль в сегменте премиальных седанов. Седан, во всех комплектациях которого доступны такие инновационные системы как City Safety, Volvo on Call и Pilot Assist, задает новую планку в своем классе», - с гордостью рассказывает Антон Свекольников, руководитель направления корпоративных коммуникаций и мероприятий Volvo Car Russia.



Почти пятиметровый седан Volvo S90 предлагает покупателям одним из самых роскошных интерьеров, включающим отделку из натуральных материалов. Сиденья отличаются эргономичной структурой, которая повторяет форму спины человека. Автомобиль также оснащен одной из самых продвинутых мультимедийных систем в своем классе — интерфейс Sensus работает через дисплей планшетного типа, заменяющий целый набор кнопок и переключателей на центральной консоли. Кстати, программное обеспечение позволяет получить доступ не только к функциям автомобиля, но также к интернет-радио TuneIn, Apple CarPlay для пользователей смартфонов iPhone и другим приложениям. А кроме того, даже базовой комплектации Volvo S90 оснащается самым богатым в классе премиальных бизнес-седанов набором электронных помощников и инновационных систем.



— Новейшая версия системы City Safety, которая предупредит водителя о сближении с впереди идущим или резко остановившимся автомобилем, пешеходом, велосипедистом или крупным животным, а если он не отреагирует — затормозит.
— Volvo on Call – объединяет в себе SOS-систему, круглосуточную помощь на дорогах и мобильное приложение, позволяющее управлять некоторыми функциями S90 с мобильного телефона. Например, разблокировать/заблокировать двери, прогреть салон, завести двигатель или получить информацию бортового компьютера о состоянии автомобиля.
— Технология для полуавтономного управления автомобилем Pilot Assist, действующая даже при отсутствии впереди идущего автомобиля – она использует аккуратное подруливание для удержания автомобиля в пределах дорожной разметки на скорости до 130 км/ч.
— Система предотвращения съезда с дороги.
— Адаптивный круиз-контроль.
— Система контроля полосы движения с противодействующим усилием на руле.
— Система предупреждения об опасности столкновения при движении вперед.
— Задний парковочный радар и др.

Дилеры Volvo в России уже принимают заказы на новый Volvo S90. Первые автомобили будут доставлены российским покупателям в начале 2017 года. Седан оснащается уже успевшими отлично зарекомендовать себя двигателями семейства Drive-E, обладающими высокой производительностью и при этом небольшим расходом топлива. Все моторы предлагаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первыми в начале 2017 года на российский рынок начнут поставляться автомобили с бензиновыми двигателями T5 (249 л.с.) и T6 (320 л.с.), а также с дизельным мотором D5 (235 л.с.). Рекомендуемая розничная стоимость Volvo S90 составляет от 2 641 000 руб.



Напомним, что Volvo Cars стала одной из первых 10 компаний в мире, которые имеют эксклюзивные права для работы с технологией HoloLens на этапе ее внедрения, а презентация Volvo S90 — первой возможностью попробовать новый продукт в деле. В скором будущем при помощи HoloLens в дилерских центрах Volvo можно будет выбирать нужную конфигурацию автомобиля, комбинируя в виртуальном пространстве инновационные бортовые системы, силовые агрегаты, трансмиссии и новые услуги подключения. Кроме того, очки дополненной реальности планируют использовать и внутри компании — для обмена информацией и совместной работы подразделений, порой находящихся в разных точках земного шара.


Честно говоря, в редакции iG мы больше делали ставку на HoloLens от Microsoft, чем на сам Volvo S90. Все-таки наше издание в первую очередь пишет про мобильные устройства и технологии, а не автомобильный рынок. Однако очкам дополненной реальности не удалось стать главным героем презентации. После потрясающих воображение демонстрационных роликов, а также восторгов западной прессы, наши ожидания относительно HoloLens были очень завышенными, и даже предупреждения о нахождении продукта на стадии прототипа не могли вернуть нас с небес на землю.



Первые приложения демонстрируют не очень высокое качество графики и детализацию моделей, требуют наличия нескольких техников и специально подготовленной комнаты с инфракрасными датчиками. Но даже так картинка не всегда соответствует запланированному – иногда приходится искать правильное положение головы, а изображение на стене, имитирующее виртуальный экран для демонстрации ролика, запросто может съехать в сторону. В итоге тебя распирают двоякие чувства. С одной стороны ты понимаешь, насколько рано сейчас говорить о сколько-нибудь массовом применении технологий дополненной реальности и из соответствии демо-роликам. С другой — ты все-таки понимаешь, что за всем этим будущее. Если быть объективным, HoloLens от Microsoft имеет все шансы на ошеломительный успех. Но только сейчас этот успех скорее подсказывают фантазия и воображение, а не реальный опыт использования. Придется подождать, чтобы при демонстрациях зрители получили чуть больше свободы действий и перемещений, программные продукты для дополненной реальности стали более совершенными и зрелищными, а первое поколение очков сменилось хотя бы на второе — более комфортное и без приставки Development Edition.



Лично я, верю в такое будущее, где дополненной реальностью будут пользоваться для учебы, работы, творчества, в научных и коммерческих целях. Вопрос в том, сколько лет должно пройти для того, чтобы Microsoft HoloLens из прототипа с ограниченным набором приложений стал популярным и массовым продуктом? Сейчас, в 2016 году, реальные и осязаемые технологии автомобилей Volvo S90 смотрятся круче HoloLens, но не за горами тот день, когда дополненную реальность Microsoft будет главным героем всевозможных событий.
11

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Алекс
+119
что круче: планета или котлета?
23 августа 2016 в 12:19
#
–145
Круче конечно — подушка (любая)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 августа 2016 в 15:55
#
kardigan
+3776
Что круче планета,или катлета не знаю,а вот насколько отстало наше убогое автомобилестроение-это даже выразить как-то сложновато будет
23 августа 2016 в 13:57
#
+93
Это ты убогий. Сравнивать s90 (ценой лямов за 5 с хвостиком) с нашим автомобилестроением в 10 раз дешевле которое стоит.
Не нравиться ? Сделай автомобиль лучше, ты же все знаешь как и где. Организуй производство, сделай лучше. Отвергая — предлагай. Критиковать легко.
23 августа 2016 в 18:25
#
+34
"Озвучена" цена базовой комплектации , а полный "фарш" смело подберется к 4,5-5 млн рублей .
24 августа 2016 в 01:27
#
+136
Мы теперь на iGuides ещё и машины будем обсуждать?
23 августа 2016 в 15:42
#
Валерий Сургучев
–39
в России, как известно, 2 проблемы и вторая всё больше становится. Эти, которые вторая проблема, обсуждают смартфончики, вольвочки и ещё перебирают грязное бельё на всяких теле шоу. Одна пошлятина кругом...
23 августа 2016 в 18:11
#
–662
Кто за что денег отвалит, то и будем обсуждать
23 августа 2016 в 18:29
#
+192
ABD
Круче яиц "в крутую", ни чего нет!)
23 августа 2016 в 18:31
#
+935
К сказанному нужно добавить, что с 2010 года производство легковых автомобилей Volvo является одним из подразделений китайского концерна Geely.
Называя его "скандинавским" нужно помнить кто им руководит и кто его направляет.
Для справки китайский авто-концерн Geely основан в 1986 году. Мы в те годы были больше перестройкой озабочены...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 августа 2016 в 21:30
#
Oskarr
+367
А вот тут вы не правы. Китайцы владеют только грузовым отделением Volvo. А легковое осталось и останется за шведами.
24 августа 2016 в 00:59
#
+935
Позвольте с Вами не согласиться! Вам нужно поправить статью на Википедии. Сейчас она утверждает обратное: грузовые и коммерческие автомобили — скандинавские, легковые — китайские.
Взгляните на этот хитрый азиатский прищур фар на фото новой модели ;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 августа 2016 в 20:33
#
Oskarr
+367
На Вашем бы месте, я бы не доверял энциклопедии, которую могут писать и составлять все, кому не лень. Я уже неоднократно ловил эту энциклопедию на недостоверной информации.
25 августа 2016 в 01:28
#
+112
Пользователь удален
Я уверен,если бы эти очки принадлежали эпл,то ваш сайт бы писался от них,а не от вольво.
24 августа 2016 в 02:37
#
–22
Про Вольво ничего говорить не буду, а вот очк этих не купил бы: все, к чему прикасается Майкрософт, превращается в дерьмо.
25 августа 2016 в 02:52
#
mzb
+64
mzb
Голосую за аольво.
27 августа 2016 в 00:27
#

Читайте также