Гражданин США подал в суд на Apple и требует возместить ему $1383,13. Об этом рассказал зарубежный ресурс Phone Arena.
Теодор принес свой смартфон в Apple Store и отдал его менеджеру, а сотрудник передал устройство в отдел ремонта и диагностики. Спустя некоторое время iPhone вернули обратно, сообщив, что в нём присутствуют физические повреждения — а значит, в гарантийном ремонте придется отказать. Ким взял в руки свой девайс и обнаружил, что лоток для SIM сломан.
В Apple Store мужчину слушать не захотели, и он обратился с жалобой в Better Business Bureau (BBB), сообщив, что лоток был сломан именно в тот период, когда смартфон находился в руках сотрудников Apple. «Яблочная» компания прислала ответ, суть которого в следующем: если бы смартфон был сломан её сотрудником, Apple починила бы его, но это не так. Дальнейшие споры компания считает бессмысленными.
Отчаявшийся Ким даже отправил письмо лично Тиму Куку, но ожидаемо не получил никакой реакции. В итоге он подал судебный иск против Apple. Теодор требует возместить ему $1383,13 — именно эту сумму он потратил на покупку своего iPhone 12 во Вьетнаме. Он утверждает, что является Давидом, который пошел против Голиафа.
По словам адвокатов, вся сложность этого дела состоит в том, чтобы доказать факт порчи девайса именно сотрудниками Apple. Впрочем, Ким нашел одного свидетеля — менеджер того самого Apple Store по имени Лиз подтвердила его слова.
Ранее мы рассказали, что Apple неожиданно прокачала AirPods Pro после октябрьской конференции — они стали еще удобнее.