Вот как Apple обходит гарантийные обязательства. Это довольно стыдно

Олег


Гражданин США подал в суд на Apple и требует возместить ему $1383,13. Об этом рассказал зарубежный ресурс Phone Arena.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Теодор Ким, житель США, приобрел iPhone 12 в октябре 2020 года во Вьетнаме и без проблем пользовался им какое-то время. Однако из-за пандемии ему пришлось вернуться в США, и по приезде он обнаружил, что его смартфон не считывает местную американскую SIM-карту. Он позвонил в службу поддержки Apple, где ему посоветовали обратиться в авторизованный сервис компании.

Теодор принес свой смартфон в Apple Store и отдал его менеджеру, а сотрудник передал устройство в отдел ремонта и диагностики. Спустя некоторое время iPhone вернули обратно, сообщив, что в нём присутствуют физические повреждения — а значит, в гарантийном ремонте придется отказать. Ким взял в руки свой девайс и обнаружил, что лоток для SIM сломан.

В Apple Store мужчину слушать не захотели, и он обратился с жалобой в Better Business Bureau (BBB), сообщив, что лоток был сломан именно в тот период, когда смартфон находился в руках сотрудников Apple. «Яблочная» компания прислала ответ, суть которого в следующем: если бы смартфон был сломан её сотрудником, Apple починила бы его, но это не так. Дальнейшие споры компания считает бессмысленными.

Отчаявшийся Ким даже отправил письмо лично Тиму Куку, но ожидаемо не получил никакой реакции. В итоге он подал судебный иск против Apple. Теодор требует возместить ему $1383,13 — именно эту сумму он потратил на покупку своего iPhone 12 во Вьетнаме. Он утверждает, что является Давидом, который пошел против Голиафа.

По словам адвокатов, вся сложность этого дела состоит в том, чтобы доказать факт порчи девайса именно сотрудниками Apple. Впрочем, Ким нашел одного свидетеля — менеджер того самого Apple Store по имени Лиз подтвердила его слова. 

Ранее мы рассказали, что Apple неожиданно прокачала AirPods Pro после октябрьской конференции — они стали еще удобнее.

5
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+37
Apple с гарантийкой совсем офигевают в последнее время. Какого черта, допустим, на iPhone дается мировая гарантия, но людей с версиями из США, начиная с 11 модельного ряда шлют лесом, что по гарантии что по платному ремонту. Работаю в сервисе, очень раздражает эта политика, сам конечно за ростест, но всё же, мировая гарантия на то и мировая.
25 октября 2021 в 09:09
#
Johnny
+247
Из США только определённые модели попадают под гарантию в РФ. А вот их же и оставшиеся можно спокойно чинить в Европе.
25 октября 2021 в 09:41
#
+193
Самые сложные судебные дела, это когда «слово против слова». Чисто на усмотрение судьи.
Но, должен сказать, что в данном кейсе у меня сомнения насчет истца. Попахивает потребительским экстремизмом.
Явно он много раз открывал и закрывал лоток, когда обнаружил, что новая симка не работает. Более того, когда новая симка не заработала, сначала он наверняка пошел к оператору и попросил ее заменить. Сразу идти в  как-то глупо.
И еще. Он пришел в сервис с неработающей симкой. То есть со сломанным узлом. А теперь обвиняет . В чем? Что он пришел просто так а они сломали?
25 октября 2021 в 09:40
#
tellurian
+2065
Если бы лоток был сломан клиентом, это зафиксировали при приеме.
25 октября 2021 в 13:23
#
–537
Пользователь удален
да их устройства один большой стыд... давно уже очень дорого и шляпа на шляпа.....
25 октября 2021 в 12:05
#
fly666666
+533
Они на приёмке вынимают лоток и смотрят датчик влажности в этой полости. Увидели бы, что он уже сломан
25 октября 2021 в 12:39
#
+43
Вот именно. Если бы был дефект, то это должно быть отражено в акте приемки, если этого нет, то даже в том случае, если бы владелец сам его повредил apple должна платить и улучшать профессиональные качества своих сотрудников, чтобы так не попадать.
25 октября 2021 в 14:55
#
+72
Сколько я такого рода баек наслушался за время работы в АС. Оно само, я ничего не делал😆 Мы говорит «утопили телефон в море», а когда узнали шо ликвид дэмэдж не покрывается, история приобрела вид, «на телефон только брызги попали»🤓
25 октября 2021 в 13:17
#
+37
Такие «кадры» поражают воображение… недавно на каком то андроиде меняли у нас дисплей, приходит через несколько дней и говорит: почему вы не предупредили, что стекло такое хрупкое?! Я ничего не делал и экран сам треснул..
(Экран, если что, выглядел так, как будто на нём прыгали).
Смеялись мы, конечно, долго…
25 октября 2021 в 22:36
#
tellurian
+2065
Считаю, что на устройства любых производителей должна быть мировая гарантия. Если товар куплен официально.
Люди могут купить товар в разных странах во время поездок.
25 октября 2021 в 13:21
#
Tigrolik
+768
Теперь уже бывший менеджер?
26 октября 2021 в 11:06
#

Читайте также