Размещать истории в соцсети «ВКонтакте» теперь могут все сообщества, независимо от того, сколько у них подписчиков. По словам пресс-службы «ВКонтакте», это поможет авторам привлекать внимание аудитории к самым важным или удачным материалам, предпринимателям — продвигать товары и рассказывать о спецпредложениях, а подписчикам — узнавать больше интересного и полезного.
Вадим Дорохов, директор по развитию продуктов «ВКонтакте»:
«Мы постепенно расширяли функциональность историй, чтобы сделать этот инструмент универсальным: добавляли интерактивные стикеры, меняли механику ответа на истории, делали удобнее загрузку. Так истории стали одним из самых желанных для администраторов инструментов — ведь с их помощью можно общаться с подписчиками и повышать их активность, рассказывать о товарах и делиться отзывами. Теперь важно создавать действительно качественные истории — потому что конкуренция за внимание подписчика значительно вырастет».Соцсеть «ВКонтакте» анонсировала истории для всех сообществ на мероприятии VK Content Day. Также на мероприятии команда «ВКонтакте» рассказала о дизлайках в комментариях, тематических лентах, способе монетизации контента VK Donut и других готовящихся обновлениях.