Один из пользователей подписки «Яндекс Плюс» поделился в сети своим общением со службой поддержки Яндекса. Проблема не была решена; напротив, клиента еще и поставили на место.
Вот здесь я рассказал, чем так плоха подписка «Плюс» в 2025 году.
Однако решения проблемы не случилось. Напротив, Яндекс как из пулемета отстрочил в чат пунктами из условий подписки и договора оферты с пользователем. Оказывается, эти документы наделяют Яндекс правом в одностороннем порядке и без предупреждения в любой момент менять стоимость подписки и опции, которые в нее включены. А чем эти условия наделяют клиента? Обязанностью «самостоятельно отслеживать стоимость и условия подписки в личном кабинете».

Получается, что в сделке «Яндекс + клиент» у компании есть неограниченные возможности для нарушения любых условленных в момент подключения подписки договоренностей, а у пользователя есть неотъемлемое право безоговорочно принимать любые изменения и не возмущаться. Было бы неплохо ФАС РФ обратить внимание на такие односторонние условия договоров в Яндексе.