Выбор игрового ноутбука — июнь 2018



Предыдущая
статья по выбору игрового ноутбука вышла больше полугода назад, в ноябре 2017 года. И такой перерыв я сделал по очень простой причине: за это время не появилось ничего нового, о чем можно было бы сделать отдельный материал: мощные ноутбуки все также комплектовались процессорами от Intel 7-ого поколения, а за графику отвечала 1000-ая серий от Nvidia. AMD же присутствовала на рынке скорее номинально, хотя и имела несколько интересных продуктов (как вам ноутбук с полноценным десктопным 8-ядерным Ryzen?).

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Но совсем недавно все изменилось: и Intel выпустила мобильные 6-ядерные процессоры, и AMD решила не отставать и выпустили свои мобильные Ryzen, цены на ноутбуки с которыми наконец-то упали до приемлемого уровня. И в итоге расстановка сил несколько поменялось — посмотрим, в лучшую ли сторону.

Заранее предупреждаю — были взяты средние цены по Москве, в других городах они могут отличаться в обе стороны. Это же относится и к наличию в продаже тех или иных моделей. 

Псевдоигровой ноутбук за 20000-25000 рублей — старые или онлайн-игры



Даже в этом сегменте, который обычно меняется слабо, появилось что-то новенькое: к уже проверенной временем паре Core i3-6006U + Nvidia GT 920M добавилась новая — Pentium N4200 + AMD Radeon 530. Она несколько хуже Core i3 по процессору, но на 10-20% мощнее по графике. С учетом того, что обе связки едва ли потянут ААА-проекты хотя бы 3-летней давности, самое лучшее их применение — это онлайн-игры типа WoT, Dota 2 и CS:GO — имеет смысл сделать упор на видеокарту, так как эти проекты не требовательны к процессору. 

Конечно, при желании в HD-разрешении с минимальными настройками графики на Radeon 530 можно попробовать поиграть в современные игры — так, в Star Wars Battlefront 2 средний fps может быть выше 30, а в Prey даже выше 35 — но, думаю, вы сами хорошо понимаете, что для таких комфортной игры в них нужны ноутбуки как минимум раза в 2-3 мощнее. И да, в PUBG поиграть не получится никак — конечно, если вас не устроит 10-15 fps в HD с 70% рендером.

Что касается нужного для таких ноутбуков объема ОЗУ, то он составляет 4-6 ГБ: для онлайн-проектов этого до сих пор хватает с головой, ну а что-то новое и тяжелое все равно почти неиграбельно. Гнаться за SSD тут смысла нет — да, это ускорит общую производительность системы, но не стоит ожидать мгновенной загрузки игр с ним на таком «железе».

Игровой ноутбук за 30000-40000 рублей — минимальный уровень для игр в HD

И если даже в самом дешевом сегменте случились подвижки, то что уж говорить о более дорогих: так, если раньше пределом мечтаний за такую сумму была Nvidia GT 940M, которая реально является низкоуровневой графикой образца 2014 года, то теперь тут прочно поселилась Nvidia MX150 — полный аналог десктопной GT 1030, а пару ей составляют или 2-ядерные i5 7-ого поколения, или 4-ядерные i5 8-ого. Разумеется, выбор процессора тут очевиден, тем более что 4-ядерное решение зачастую стоит дешевле старого двухядерного — вот такие забавные «издержки производства» случаются.

Что касается производительности Nvidia MX150, то в мобильном сегменте она схожа с GTX 950M — то есть получится поиграть в абсолютно все современные игры как минимум в HD-разрешении: к примеру, свежий Far Cry 5 выдаст в нем на низких в среднем 40 fps, ровно как и тяжелый Assassin's Creed Origins. Всеми любимый PUBG на низких настройках в HD выдаст свыше 60 кадров в секунду — то есть никаких проблем с играбельностью нет, и при желании можно увеличить разрешение или графику. Что касается более легких проектов, то зачастую в них можно поиграть и в FHD — так, Resident Evil 7 в таком разрешении на высоких настройках графики выдаст около 40 fps.

Разумеется, в этом сегменте есть не только MX150, хотя она и самая массовая — при желании можно найти ноутбуки с Radeon RX 550 или GTX 950M. Первая из них на 5-10% мощнее MX150, но за эту сумму комплектуется лишь двухядерным i5, что может сказаться на плавности картинки. Ну а вторая, как я уже писал выше, имеет ровно такую же производительность — разве что несколько горячее.

Что касается ОЗУ, тот самые дешевые варианты идут с 4 ГБ — этого уже мало для даже для игр на минимальных настройках графики, так что стоит брать модели с 8 ГБ, или же апгрейдить самому, что бывает дешевле. SSD в таких моделях также серьезно ускорит и общую отзывчивость системы, и скорость загрузки игр, так что лишним он точно не будет.

Игровой ноутбук за 40000-60000 рублей — базовый уровень для игр в FHD

Лишь спустя год после появления видеокарт GTX 1050 и 1050 Ti средняя цена на решения с ними упала ниже 1000 долларов, что делает их массовым средним классом. При этом за такие же деньги можно найти и варианты 2-3 летней давности с GTX 950M и 960M — брать их, разумеется, не стоит, решения 1000-ой линейки мощнее на 20% минимум.

Что касается связок от AMD, то тут их два: или APU Ryzen с видеокартами Vega 8 и 10, или процессоры ниже с RX 560. Первые отсекаем сразу — их производительность хуже даже Nvidia MX150, что касается RX 560 — она на 10-15% слабее GTX 1050, так что и за ней особого смысла гнаться нет.

С процессорами ситуация интереснее: в дешевых моделях стоят или 4-ядерные низковольтные Core i5 8-ого поколения, или 4-ядерные AMD A10 и A12. Первых с трудом, но в общем-то хватает для «раскрытия» GTX 1050 Ti (следует понимать, что они зажаты с теплопакет 15 Вт, так что под игровой нагрузкой частота будет не 3.4 ГГц как по спецификациям, а всего 2.4-2.6, из-за чего реально в играх они выступают как 4-ядерный десктопный Core i3-8100 или Core i5-7400). А вот решения от AMD вызывают некоторые вопросы — да, вроде бы 4 ядра и частота до 3.5 ГГц, но вот на практике тут 2 APU, да и еще на старой архитектуре, в результате чего с большой натяжкой их можно считать ровней 2-ядерному i5-7200U. Ну и, разумеется, даже для GTX 1050 этого будет мало, так что на что рассчитывали производители, ставя такой процессор в игровой ноутбук — непонятно.

Ближе к 60 тысячам рублей появляются уже 4-ядерные Core i5 7-ого поколения, с нормальным теплопакетом в 45 Вт и частотами около 3.5 ГГц, или же 4-ядерные 8-поточные Core i5 8-ого поколения с той же частотой. Стоит ли гнаться за последними? Да в общем-то нет, в случае с GTX 1050 и 1050 Ti 4 ядер без многопоточности хватает заглаза. Да, возможно, в очень процессорозависимых играх на 8-поточном процессоре будет меньше фризов, но в общем и целом — переплачивать за новые CPU смысла нет.

На что же способны такие видеокарты, да и еще вместе с 4-ядерными CPU? На беспроблемную игру в FHD на как минимум средних настройках во все современные тайлы: так, на GTX 1050 Ti на высоких настройках в Far Cry 5 средний fps будет около 40, в последнем Assassin's Creed также, а PUBG же на пресете high выдаст свыше 50 кадров в секунду. Конечно, 1050 слабее на 20-25%, но все еще проблем с играми в FHD на ней нет и близко.

Что касается ОЗУ, то тут 8 ГБ является уже необходимым минимумом, а в случае с 1050 Ti лучше задуматься об апгрейде до 16 ГБ. С SSD ситуация та же — тут такой накопитель ощутимо снизит скорость загрузки игр. Разумеется, это применимо и к более дорогим сборкам, так что дальше писать про него я не буду.

Игровой ноутбук за 60000-100000 рублей — достаточный уровень для игр в FHD

В этом сегменте выбора видеокарт почти нет — это GTX 1060 с 3 или 6 ГБ памяти. Также ближе к 100000 есть вариант с 6/8-ядерным Ryzen и AMD RX 580, но он интересен скорее для стримеров, где требуется мощный процессор, для обычных же игроков это не лучший вариант по цене-производительности. 

По процессорам ситуация интереснее: это или 4-ядерные Core i5 7-ого поколения, или 4-ядерные 8-поточные Core i5 8-ого и Core i7 7-ого поколений, или 6-ядерные Core i7 8-ого поколения. Первый имеет смысл брать только с 3 ГБ версией GTX 1060, и то по минимуму — в некоторых случаях процессор может выступать «бутылочным горлышком». Оптимальным выбором являются 8-поточные варианты, ну а аж 12-поточный Core i7 тут явно лишний — едва ли он будет нагружен даже на половину в самых требовательных к CPU играх.

Что касается производительности графики, то тут все просто — вам будут доступны высокие и ультра настройки во всех современных проектах, и ближайшие пару лет вам скорее всего не придется думать о замене ноутбука.

По ОЗУ тут все просто: в случае с 6 ГБ версией GTX 1060 по самому минимуму можно обойтись 8 ГБ памяти, но в случае с 3 ГБ версией видеокарты такого объема может уже не хватить (так как недостаток видеопамяти компенсируется из ОЗУ), поэтому тут лучше задуматься о 16 ГБ памяти. Также нет смысла брать ноутбуки с разрешением экрана выше FHD — 1060 не та видеокарта, которая сможет выдавать комфортный FPS на высоких настройках графики и 2К или 4К.

Игровой ноутбук за 100000-150000 рублей — хороший уровень для игр в FHD и достаточный для 2K

Тут выбора у игроков нет вообще — только Nvidia GTX 1070 (ибо AMD так и не выпустила мобильные Vega 56 или 64). Что касается процессора, тот тут выбор такой же, как и в пункте выше — от 4-ядерных Core i5 7-ого поколения до 6-ядерных Core i7 8-ого. И вот тут уже 8-поточный процессор является, пожалуй, необходимостью — в противном случае видеокарта может быть серьезно недогружена. Более того — разница между 8-поточным и 12-поточным Core i7 составляет около 10-15% fps, что достаточно значительно, так что есть смысл переплатить за более мощный CPU.

По производительности тут все очень хорошо — видеокарта зачастую способна отрисовать на ультра настройках в FHD под 100 кадров в секунду во всех современных играх. В 2К результат не сильно хуже — получить около 60 fps на близких к максимальным настройках будет нетрудно. Задел на будущее достаточно хорош — еще года 3 получится поиграть как минимум на средне-высоких настройках графики.

По ОЗУ все просто — 16 ГБ. 32 для игр будет нужно еще очень нескоро, так что абсолютно никакого смысла брать столько памяти нет. Что касается разрешения дисплея, то 120 Гц 1920х1080 матрицы имеют смысл. Также можно замахнуться и на 2К, а вот с 4К дела обстоят грустно — вы ведь не хотите на ноутбуке за 150 тысяч играть на средних настройках графики, правда?

Игровой монстр дороже 150000 рублей — отличный уровень для FHD, достаточный для 4К



За такие деньги игроку предлагаются ноутбуки с одной или двумя GTX 1080. Брать две карты имеет смысл только лишь в том случае, если игры, в которые вы хотите поиграть, поддерживают SLI — иначе переплата в 50-70 тысяч рублей за вторую видеокарту абсолютно бессмысленна. Что касается процессоров, то тут или 8-поточные, или 12-поточные Core i7. В случае с одной видеокартой хватит и 8-поточного решения с разгоном, в случае с двумя — 6-ядерный CPU уже «маст хэв» (если мы говорим про FHD).

По производительности что варианты с одной 1080, что с двумя — просто монстры. Брать их для FHD нужно только с 120-герцовыми матрицами, и даже в 4К SLI из двух карт зачастую может выдать на ультра-настройках fps, близкий к 60.

Поставляются такие решения обычно с 16 ГБ памяти — больше для игр и не нужно. В любом случае, такие ноутбуки зачастую имеют 4 слота, так что апгрейд будет легким.

Итоги

В результате получается интересная картина: достаточно серьезное улучшение производительности есть только в «минимально» игровых ноутбуках — там GT 940M сменилась на вдвое более мощную MX150. 6-ядерные Core i7 в дорогих ноутбуках не будут лишними, но в среднеуровневых решениях переплачивать за них не стоит. Также хочется отдельно отметить, что стоимость самых дешевых действительно игровых моделей — с GTX 1050 — уже оказывается около 40 тысяч рублей, что делает их вполне доступными для большинства игроков.

Имеет ли смысл брать ноутбук прямо сейчас, или стоит подождать выхода новых видеокарт от Nvidia? Вопрос спорный. С одной стороны, если вы выбираете модель с видеокартой вплоть до GTX 1050 Ti, то ждать придется долго — обычно Nvidia обновляет сначала топовые решения, и уже через год — более дешевые. Так что, на мой взгляд, смысла столько ждать нет, да и как только появятся ноутбуки с преемниками 1050 и 1050 Ti, стоить они будут неадекватно дорого.

С другой стороны, если вы хотите себе «ультимейт» игровую машину, то все же смысл ждать есть: GTX 1180 по утечкам должна быть быстрее даже 1080 Ti, так что если вы готовы отдать за ноутбук на старте продаж 170-200 тысяч рублей — можете подождать.

В любом случае, адекватные цены на ноутбуки с новой графикой от Nvidia будут не раньше чем через полгода после их появления, так что тем, кто их ждет, стоит рассчитывать скорее на первую половину 2019 года.

5

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

SKUPOSTumaNET
–1
Как всегда очень интересно и познавательно!

Спасибо за статью!

При этом стоит отметить, что ранее имел неосторожность приобрести игровой по тем временам асус за немыслимые деньги.
Прожил он в этом статусе совсем недолго, после чего был заменен на обычный в 2018 году и служить онтстал только для передачи инфы на смарт тв 49 дюймов, тк нет в 2018 году нормальных диагоналей более 17 дюймов за адекватную цену.

Игры никуда не делись. Они просто перешли на x box one x и проблема покупки очередного МЕГАДОРОГОСТОЯЩЕГО устройства отпала сама собой.

Считаю покупку "игровой ерунды" под названием ноутбук абсолютно не выгодной в 2018 году.
29 июня 2018 в 17:22
#
+1764
Пользователь удален SKUPOSTumaNET
Тут есть очень много но. Во-первых, к консоли нужно покупать телевизор, во-вторых, нужен все же ноутбук или ПК для работы, в-третьих, игры под консоли стоят вдвое дороже (даже если учитывать распродажи). Поэтому если посмотреть в перспективе года на 2-3 вперед, то игровой ноутбук, который является решением вида все-в-одном, окажется и дешевле, и удобнее для игр (к примеру, выдаст лучшую графику или больше fps).
29 июня 2018 в 17:35
#
+72
Уж лучше потратить эти деньги на игровой стационарный пк, а ноуты хоть и считаются игровыми, все равно никогда не догонят возможностей стационарного пк. Тут уж действительно кому что нужно, если и брать ноут то только тем кому нужна мобильность, если это не учитывать, то ноут вообще не нужен!
29 июня 2018 в 19:31
#
+1764
Пользователь удален HACKER
все равно никогда не догонят возможностей стационарного пк
Уже два года как догнали по производительности, а во время бума майнинга они стоили даже дешевле пк с такой же производительностью, да и сейчас разница в цене не очень значительна для некоторых конфигов.
если и брать ноут то только тем кому нужна мобильность
Вы не задумывались, что доля ПК неуклонно падает, а ноутбуков растет? Мир становится все более мобильным, и много людей хочет (и имеют) 2 кг решение с автономом на 4-5 часов, которое к тому же тянет ведьмака на ультра. ПК — это круто, но это решение прям для 100% игроманов, большей части людей это не нужно.
29 июня 2018 в 19:37
#
+72
Ну и для чего гнаться за всеми?если нужна мобильность не для игр можно и обычный ноут взять, для игр только пк! Лично у меня так. Ноутом пользуется жена, дети; я же за пк фильмы смотрю и играю! Этого более чем достаточно.
29 июня 2018 в 22:28
#
+1764
Пользователь удален HACKER
Я рад, что вам так удобно. Но во-первых игровой ноут дешевле, чем ноут + игровой пк, и во-вторых не нужно заморачиваться с переносом инфы между устройствами.
29 июня 2018 в 22:44
#
+72
Ну не знаю, у меня нет таких заморочек, как у вас))создается домашняя локальная сеть, и все нужные файлы будут обоим доступны без переноса + от игр батарея на ноуте быстро сдохнет + греются они знатно + от пыли чистить сложнее + платить 100-200к за хороший игровой ноут не целесообразно, когда за 50к можно собрать игровой пк хоть и не топовый
29 июня 2018 в 23:09
#
+1764
Пользователь удален HACKER
Да, еще заморачиваться с локалкой, идеальный план). Чистить игровой ноутбук проще, так как там это предусмотрено производителем, в отличии от плохоразборных мультимедиек. Цена? Игровой ноут с 1070 стоит на 15-20к дороже компа+монитора с такой же производительностью — ну как бы удачи вам купить себе хороший ноутбук за сумму переплаты). Нагрев? Нужные клавиши (WASD, стрелки) не греются, на все другое как-то без разницы. Игры от акума? Зачем? Вы умеете на тачпаде играть?)) Без игр они автономно живут вполне неплохо.
29 июня 2018 в 23:30
#
+72
Покажите мне ценник игрового ноута с 1070ой видяхой?))да и отдавать такие деньги на 2-3 года смысл?потом он устареет, а комплектующее не поменять, на своем кампе могу продать видяху и купить новую)если ноут начинает греться то и фризы в играх появляются, видяхи там не полноценные стоят! Вы новость то хоть читали? В ней приводятся примеры ноутов, так вот чтобы комфортно играть в тот же pubg на ультра настройках видите за какую цену нужно взять ноут?)60000-100000к! Да нафиг нужен ноут даже за 60к который по производительности равен 1060 видяхи компа! Если вы прям такой мазахист чтобы держать ноут для игр который стоит в среднем 100к, то уж извините, для домашнего пк 100к хватит на топовую 1080 + остальной фарш, который не будет в чем то урезан!
29 июня 2018 в 23:44
#
+1764
Пользователь удален HACKER
Покажите мне ценник игрового ноута с 1070ой видяхой?))
110-120к. А теперь накидайте на конфигураторе того же ситилинка системник с ней же, моником, клавой и лицушной виндой. Удивитесь, но выйдет порядка 90-100к.
а комплектующее не поменять, на своем кампе могу продать видяху и купить новую)
Можете, после чего поймете, что не тянет проц, и обнаружите, что новые процы с вашим чипсетом не совместимы, и побежите покупать новую мать под новый проц.
если ноут начинает греться то и фризы в играх появляются
ну да, разработчики систем охлаждения в ноутов — дцп, вы точно лучше знаете).
видяхи там не полноценные стоят

Вы родом из 2015 что ли? С 2016 в ноутах стоят полностью идентичные десктопным видюхи, 1070 даже лучше ибо CUDA больше.
Вы новость то хоть читали?
Это не новость, а статья, и я всего-то ее написал. Хоть бы на автора глянули, он всегда пишется перед материалом.
pubg на ультра настройках видите за какую цену нужно взять ноут?)60000-100000к!
100к — это цена за полный фарш вида i7+512 ГБ SSD+2 ТБ жесткий и 32 ГБ ОЗУ + 4К экран. Если собирать комп с 1060 и таким же железом, то выйдет несильно меньше. А вот за 70к можно взять ноут с i5+1060, чего для пубга будет заглаза. ПК с таким же железом + моник + клава + винда опять же выйдет где-то в 60к, так что не сэкономите вы сильно.
для домашнего пк 100к хватит на топовую 1080 + остальной фарш, который не будет в чем то урезан!
Вы давно цены на электронику смотрели? Сборка с 1080 за 100к будет вида «ну тут бпшник по проще, выкинем корпусные вентили, возьмем материнку от асрока и корпус из фольги, а моника хватит и 1080p TN».
30 июня 2018 в 08:26
#
+72
1) зачем накидывать с лишней переферией, хватит одного системника и софт учитывать не надо который бесплатно поставить можно
30 июня 2018 в 08:38
#
+1764
Пользователь удален HACKER
зачем накидывать с лишней переферией
То есть? Ноут идет сразу со встроенным моником, клавой и лицушной виндой. Так что если мы собираем такой же комп, то значит мы покупаем к нему и моник, и клаву, и лицушную винду.
софт учитывать не надо который бесплатно поставить можно
С чего это? Мы рассматриваем честную сборку, «взрослые семейные мужики» не пиратят)).
30 июня 2018 в 08:51
#
+72
Я приводил пример в фпс на далеко не топовом железе, которое можно собрать вручную и с б/у комплектующих, а именно: i5-3570k + x77h2-a3 + gtx 1060 msi gaming x 3gb + 12gb озу + huntkey 500w — все это можно купить уложившись в сумму 40к еще и на моник 1600х900 останется и при этом будет стабильный fps который я писал выше))да и кстати все это работает без ssd на обычном hdd без лагов! Да и лицуха 10ка была получена в свое время бесплатно, когда обновлялись на нее хоть с пиратской 7ки))и все работает без кряков)да и всегда можно проапгрейдить на комплектующие выше, было бы желание и потребность!
30 июня 2018 в 08:47
#
+1764
Пользователь удален HACKER
б/у комплектующих
Ага, а еще можно зион заказать с али)). Мы рассматриваем покупку нового железа.
i5-3570k + x77h2-a3
брать разгонный проц и неразгонную мать? Гениально. Особенно если учесть, что без разгона сей i5 — тыква, и видюху лучше уже не поставите.
и при этом будет стабильный fps который я писал выше
ну да, с 0.1% в процессорозависимых играх на уровне 20 fps.
да и всегда можно проапгрейдить на комплектующие выше
ну и куда выше? Максимум что у вас можно — вкорячить старый i7, который на б/у рынке стоит нереальных денег и сильно проигрывает тому же i5-8400 за 12-14к.
30 июня 2018 в 08:57
#
+72
На б/у рынке не только старое железо продают! Проапгрейдить можно любую деталь, в ноутах такой возможности нет))при этом, старые детали смело можно продать на OLX и там же купить новое с минимальным вложением, благо выбор большой))про проц зря гоните, тестировал везде и всюду, все стабильно и мощностей хватает, если сами не знаете, послушайте других))чем покупать новый «игровой» ноут, за эти деньги можно собрать 2 годных системника, которые выдадут большую производительность в играх)и эти комплектующие всегда будут в спросе, а ваш ноут через 2-3 года не только не будет справляться с современными играми, но и не продать уже за ту же цену что покупали это 100%, я же в свою очередь всегда смогу найти покупателя и продать ему за ту стоимость по которой их брал и с минимальным вложением обновить машину!из моего конфига только видяха была куплена в магазине чисто для наличия гарантии, но можно и б/у купить за эти деньги с гарантией но с выше объемом памяти! Вам не надоело спорить? Ноуты никогда не превзойдут стационарные пк, ибо предназначение у них немного другое
30 июня 2018 в 09:09
#
+1764
Пользователь удален HACKER
На б/у рынке не только старое железо продают!
Гениальная фраза. Прочтите ее еще раз).
Проапгрейдить можно любую деталь, в ноутах такой возможности нет))
В хороших ноутах разве что проц не апгрейдится, и с учетом того, что сейчас там 6-ядерники, это и не нужно. Другой момент, который я написал выше — зачастую при апгрейде системника нужно будет менять все: и мать, и проц, и видюху, и память. То есть по сути собирать новый комп.
старые детали смело можно продать на OLX
игровые ноуты в цене теряют меньше, чем комплектующие.
про проц зря гоните, тестировал везде и всюду, все стабильно и мощностей хватает
Ну для 3 гиговой 1060 попердывая да, хватает. Захотите видюху поменять — придется менять и проц тоже.
чем покупать новый «игровой» ноут, за эти деньги можно собрать 2 годных системника
отличная логика. Вам нравится возиться с б/у — вперед, возитесь дальше. На практике же проще купить новое, пусть дороже, но точно не «гретое» и с гарантией в 2+ года. Я же говорю, что если человек будет с нуля покупать игровой комп и игровой ноут, то в последнем случае он переплатит очень немного.
и эти комплектующие всегда будут в спросе
о да, прям спрос на i5 3-его поколения при наличии зионов за штукарь бешенный)).
а ваш ноут через 2-3 года не только не будет справляться с современными играми
а комп нет? Еще раз — интел поддерживает чипсеты ровно 2 года. Так что апгрейд игрового компа сейчас почти ничем не отличается от покупки нового.
но и не продать уже за ту же цену что покупали это 100%
выше писал — комплектуха дешевеет сильнее.
но можно и б/у купить за эти деньги с гарантией но с выше объемом памяти
вперед. Удачи сейчас купить хорошую б/у видюху на которой «мамой клянусь, ничего тяжелее калькулятора не запускал»)).
Ноуты никогда не превзойдут стационарные пк, ибо предназначение у них немного другое
Они уже на их уровне, причем с учетом взлета цен на видюхи переплата за мобильность оказывается уже смешной.
30 июня 2018 в 09:20
#
+72
Ноут игровой с видяхой 1060 полюбому будет с экраном фулл хд, что явно не нужно на диагонали 17’’(19’), да и цены вы берете свои из рашки, у нас в Казахстане они немного другие)
30 июня 2018 в 08:50
#
+1764
Пользователь удален HACKER
с экраном фулл хд, что явно не нужно на диагонали 17’’(19’)
не нужно? Если вам свои глаза не жаль — это ваше право, но 120-140 PPI это минимум для гладкой картинки.
да и цены вы берете свои из рашки, у нас в Казахстане они немного другие)
Да, сочувствую, у вас цены на электронику вообще крэйзи.
30 июня 2018 в 09:00
#
+72
Я бы так не сказал))п.с. У нас Китай ближе))цены более демократичны))) ну кроме видях)да и в том то и дело, на 17’ монике с разрешением фулл хд все будет очень мелким и глазам от этого не лучше)
30 июня 2018 в 09:12
#
+1764
Пользователь удален HACKER
цены более демократичны)))
особо не смотрел, но тот же 8700K стоит процентов на 5-7 дороже, и рандомный msiевский ноут с 1060 стоит тоже где-то также дороже. С учетом более низкого уровня зарплат — думаю да, у вас б/у рынок цветет и пахнет).
на 17’ монике с разрешением фулл хд все будет очень мелким и глазам от этого не лучше)
В виндоус есть масштабирование, на 125% будет крупный и четкий текст и картинки.
30 июня 2018 в 09:24
#
+199
Э! Выбирай выражение! За "рашку" п...ды отхватишь! Для тебя и всего недоделанного, искусственно созданного из русских земель казахстана — РОССИЯ!!!

Администраторы, почему вы позволяете оскорблять граждан России и называть нашу страну "рашкой"?
30 июня 2018 в 13:02
#
SKUPOSTumaNET
–1
Егор

Тут уж каждому свое...

Лично я для себя понял, что никогда не буду брать игровые ноуты в силу их непривлекательности по вышеуказанным параметрам.
29 июня 2018 в 17:45
#
+250
Игровой ноутбук... ппц... Это как удобный "итальянский сапог".
Ноут ведь портативное устройство с аккумулятором. Значит, игровой ноут предусматривает игры, где-нибудь в дороге, в автобусе, напимер, или метро. На строительной площадке будущего загородного дома, где ещё не проведено электричество. В самоёте, когда отправился на море или в командировку. Ну уж точно не дома на удобном кресле, за столом. Тогда пропадает смысл в портативности и компактности. Верно я понимаю их назначение?
29 июня 2018 в 23:16
#
+1764
Пользователь удален Squatrise
А вы умеете играть на тачпаде?) Или стоя в метро?) Суть современного игрового ноута в том, что вне дома — это хорошее мультимедийное устройство с 4-5 часами автонома, дома — мощное игровое решение. Вместо того, чтобы брать ультрабук + комп/приставку, можно иметь только 1 устройство, что как минимум дешевле и удобнее.
29 июня 2018 в 23:32
#
+72
Играть вне дома это для школьников и студентов, взрослые семейные мужики если и играют то явно дома и на стационаре причем хорошем на который сами заработали и не пожалели денег, + ноут для домочадцев или уж для вынужденной мобильности поддерживающий онлайн игры (это просто к примеру) ну и если на кампе слетит система то на ноуте без труда можно закатать флеху с системой и нужными прогами, это куда удобнее чем иметь 1 игровой ноут за бешеные деньги! Домашняя локальная сеть настраивается за 5 минут в 10ке при наличии вифи роутера. Можете сколько угодно упираться и доказывать превосходство 1 игрового ноута, но по своему большому опыту, могу привести обратный довод! И это еще я не затронул тему ремонта, если в вашем ноуте что то сломается или сгорит то придётся сидеть вообще без машины пока он в ремонте + будет стоить не мало если найдется деталь
30 июня 2018 в 00:01
#
+1764
Пользователь удален HACKER
взрослые семейные мужики если и играют то явно дома
взрослые семейные мужики имеют дачу — удачи там поиграть с системника, стоящего в городе).
на кампе слетит система то на ноуте без труда можно закатать флеху с системой и нужными прогами,
а хранить флешку с образом религия не позволяет? Да и нужно ухитриться еще убить 10ку так, чтобы она даже в безопасном режиме не запускалась.
Домашняя локальная сеть настраивается за 5 минут в 10ке при наличии вифи роутера
А зачем вообще это делать? Зачем вообще заморачиваться перекидыванием файлов, если этого всего можно избежать?
но по своему большому опыту, могу привести обратный довод
простите, но судя по вашей грамотности и тому, что вы писали в ветке комментов выше и в теме с ультрашироким моником от лг, я что-то сомневаюсь, что у вас действительно огромный опыт.
если в вашем ноуте что то сломается или сгорит то придётся сидеть вообще без машины
л-логика. А если сгорит холодильник, то придется еду сразу же съедать и не хранить). То, что дома редко когда бывает только 1 ноутбук, вы не думаете?
будет стоить не мало если найдется деталь
с чего это, если гарантия 2 года? Нет, конечно если после шаловливых ручек что-то сломалось, то ремонт что ноута, что пк влетит в копеечку. А если это брак — все покроет гарантия.
30 июня 2018 в 08:33
#
+72
Взрослые семейные мужики не нуждаются в даче))у них имеется свой собственный дом в черте города))
30 июня 2018 в 09:28
#
+1764
Пользователь удален HACKER
Удачи проветрить легкие в черте города)).
30 июня 2018 в 09:31
#
+72
Даже после шаловливых ручек вам будет сложнее отремонтировать свой ноут чем стационарный пк))
30 июня 2018 в 09:30
#
+1764
Пользователь удален HACKER
В общем-то одинаково, ноут железно тот же комп, только вся комплектуха на одной плате. Так что и проблемы все одинаковые, и способы их решения тоже.
30 июня 2018 в 09:33
#
+72
Исходя из вашей «статьи» в игровом ноуте от 100к до 150к будет стоять максимум gtx 1070, на моих скриншотах системник стоимостью в 125к р (по нынешнему курсу) и в нем куда лучше комплектующие! Платите больше, пользуйтесь ноутом который греется и не проапгрейдить, а главное доказывайте себе что не выкинули зря лишние деньги))
30 июня 2018 в 09:25
#
+1764
Пользователь удален HACKER
на моих скриншотах системник стоимостью в 125к р (по нынешнему курсу) и в нем куда лучше комплектующие
ага, кроме того, что это б/у. 100500ый раз пишу — я за сборку нового железа. Если вы глянете на рынок юзаных ноутов, то там решения с 1070 можно и за 70к найти.
30 июня 2018 в 09:30
#
+72
Да вот только б/у пк и б/у ноут уж явно будут отличаться и в цене и в тех состоянии)))да и б/у ноутов с gtx 1060 практически не найти)
30 июня 2018 в 09:33
#
+1764
Пользователь удален HACKER
Да вот только б/у пк и б/у ноут уж явно будут отличаться и в цене и в тех состоянии)))
тем, что, сюрприз, б/у ноут чистить не придется.
да и б/у ноутов с gtx 1060 практически не найти)
ну у вас не знаю, в России — завались. Вот за 48к например, даже лучше вашего компа и по процу, и по видюхе, и по монику — https://www.avito.ru/moskva/noutbuki/asus_fx502vm_gtx_1060_275ssd_1tb_i5-6300hq_16gb_1287907263?slocation=621540
30 июня 2018 в 09:36
#
+72
Да и кстати статья полная фигня))ибо за такую цену здравый человек всяко возьмет себе нормальный стационарный пк чем новый игровой ноут, так что зря старались
30 июня 2018 в 09:36
#
+1764
Пользователь удален HACKER
Мимо — статьи на эту тему стабильно набирают много просмотров и пишутся потому, что меня задалбливают вопросами о помощи в выборе игровых ноутов. Но вы продолжайте дальше собирать пылесборники из б/у комплектующих без гарантии).
30 июня 2018 в 09:39
#
+72
Жаль мне этих задалбливающих вас с помощью, такие деньги на ветер пускать)))
30 июня 2018 в 09:44
#
–11
5 июля 2020 в 09:59
#

Читайте также