Аудитория WhatsApp продолжает прибывать даже после введения им «скандального» лицензионного соглашения. Об этом рассказывает TechCrunch со ссылкой на представителя мессенджера.
Напомним, что в начале 2021 года WhatsApp разослал публичное письмо о том, что в скором времени обновит соглашение с пользователями. Теперь мессенджер оставлял за собой право делиться данными о своей аудитории с рекламной сетью. Этот факт вызвал бурю негодования в сети и заставил немало людей искать альтернативы — в частности, аудитория Telegram и Signal Messenger довольно серьезно выросла. Власти Индии — крупнейшего рынка для WhatsApp — выразили беспокойство в отношении новых условий и даже завели антимонопольное дело. Всё это привело к тому, что мессенджер отложил вступление в силу нового соглашения, а также начал массово разъяснять пользователям, что именно теперь будет иначе. Крайний срок принятия новых условий установлен на 15 мая 2021 года — с этого дня те, кто не примет соглашение, начнут лишаться возможности писать сообщения и совершать звонки; для них сохранится только push-сервис.
К сожалению, большие корпорации снова и снова убеждаются в том, что могут без вреда для своего бизнеса не прислушиваться к меньшинству. Такая тенденция огорчает и может привести к абсолютному игнорированию мнения клиентов со стороны крупных игроков IT-рынка.