Компания Duracell пожаловалась на две росссийские интернет-площадки, утверждая, что они торгуют контрафактом. Об этом пишут «Ведомости».
Компания считает, что упомянутые маркетплейсы безответственно относятся к тому, какие товары у них продаются, и утверждает, что их «механизм борьбы с контрафактом дает сбои». Например, лоты с подделками могут удаляться не сразу после обнаружения, а спустя 3 недели, причем иногда после удаления такие товары почти сразу появляются в продаже снова. «Дюраселл Раша» пишет, что у «Авито» отсутствует автоматизация проверки товара на подлинность.
В заключение Duracell хочет, чтобы упомянутые платформы подключились к единой системе контроля за контрафактом. Компания отмечает, что опыт с другими маркетплейсами, например, OZON и «Яндекс Маркетом» у нее сугубо положительный.
Комментарий «Авито»: «Мы эффективно взаимодействуем с правообладателями по вопросам противодействия контрафакту. Такие обращения единичны, за последний год их роста мы не выявляем. Все объявления, к которым были вопросы у правообладателя, заблокированы»