Wildberries начал ставить оценки покупателям. Вот что может не понравиться работникам ПВЗ

Александр

В компьютерной программе, которую используют работники пунктов выдачи Wildberries, появилась новая опция — теперь они ставят оценки клиентам, которые приходят за получением товаров. Сейчас эти оценки ни на что не влияют, но есть подозрение, что в будущем от них могут зависеть личные скидки или плата за возврат.



Если клиент не понравился работнику ПВЗ, нужно указать причину — грубо общался, пытался подменить купленную вещь, необоснованно поставил пункту низкую оценку или не поздоровался подходя к выдаче.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым


Среди сотрудников ПВЗ Wildberries ходит информация, что маркетплейс начал собирать и систематизировать информацию о поведении клиентов, а в будущем будет показывать в программе предупреждение о том, что с тем или иным человеком нужно быть внимательнее (например, следить за тем, чтобы он не подменил товар в примерочной). Покупателей с низким рейтингом могут лишить скидок и перевести на полную предоплату товаров, им могут запретить бесплатно возвращать товары и ставить оценки пунктам выдачи.

7
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Юра из МУРа
+44
Ну не поздоровался, и чё? Мож мне ху.во?
22 августа 2023 в 01:10
#
Дмитрий Могучев
+390
Этикет. В детстве меня родители учили. Будь это продавец , фармацефт, врач или работник ПВЗ , здороваться нужно, язык не отвалится.
22 августа 2023 в 07:12
#
–3
Про не отвалится ещё не факт. Я честно говорю, что периодически приходя куда-то в магазин, ПВХ и даже парикмахерскую, где меня знают, я не здороваюсь и вообще не разговариваю (совсем, потому что как стричь мастер знает, только в конце могу спасибо сказать), просто 4 часовых лекции, 6 переговоров по телефону или скайпу от 15 минут и до 1,5 часов длительностью, а потом ещё 2-ух часовая личная консультация. Я после этого не то что говорить, я мычать уже не хочу. Меня два таксиста терпеть не могут, потому что я в дороге всегда молчу, а они болтуны (когда меня видят заказы не берут, я тоже отменяю, потому что слушать их не могу). В выходные иногда здороваюсь, но если они совсем не рабочие. Опять же, воспитание воспитанием, но мало ли что там с человеком, если во всём остальном он вежлив, не грубит, не хамит, не насмехается и просто спокойно что-то говорит или вообще молчит, то не вижу причин как-то негативить на то, что он не поздоровался.
23 августа 2023 в 10:08
#
tellurian
+1503
Ваши проблемы это ваши проблемы. У каждого человека они есть.
22 августа 2023 в 07:34
#
+105
Отличная идея! Поддерживаю! Есть совсем осатаневшие клиенты! Я бы отдельный сайт с базой данных на таких завел для всех магазинов. "Черный список" для конченых покупашек. Им не то что скидку не давать , надо их сразу на пороге разворачивать домой, что бы там вымещали свои психозы.
22 августа 2023 в 02:52
#
s_medik
+3442
Социальный рейтинг во всей красе😄
Скоро как в Китае будет, или в черном зеркале.
22 августа 2023 в 08:45
#
tellurian
+1503
К этому идём.
22 августа 2023 в 12:08
#
–2
Тогда и в обратную сторону канал должен бытью Выдавальщиков тоже нужно хейтить, желательно одной кнопкой, иначе гармонии не будетю
22 августа 2023 в 09:02
#
+3
Ага, 95% покупателей не видит разницы между оценкой товара, ПВЗ и ВБ, доставка задержалась, в оценке товара пишут, хотя доставкой занимается не поставщик, а ВБ, или ПВЗ оценку ставят плохую, потому что товар пришел не тот, так что идея такая себе
23 августа 2023 в 12:58
#
+2
Полностью одобрям! Пишут негативные отзывы о товаре, потому что предыдущий заказчик товара подменил или украл часть посылки, посадил пятно, неаккуратно сложил вещь при возврате. Уважение в ответ на уважение, только так и нужно.
23 августа 2023 в 19:58
#
0
Ага, не поздоровалась с ними. Сидит одна дамочка в ПВЗ на Озоне возле дома. Захожу, говорю "Здравствуйте!". Молчит. Молча сканирует в телефоне код, молча выдает товар. Уходя, говорю "Спасибо!". В ответ тишина. Может глухонемая? Теперь так же молча захожу, показываю код, забираю товар и ухожу.
24 августа 2023 в 22:15
#