В компьютерной программе, которую используют работники пунктов выдачи Wildberries, появилась новая опция — теперь они ставят оценки клиентам, которые приходят за получением товаров. Сейчас эти оценки ни на что не влияют, но есть подозрение, что в будущем от них могут зависеть личные скидки или плата за возврат.
Если клиент не понравился работнику ПВЗ, нужно указать причину — грубо общался, пытался подменить купленную вещь, необоснованно поставил пункту низкую оценку или не поздоровался подходя к выдаче.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым
Среди сотрудников ПВЗ Wildberries ходит информация, что маркетплейс начал собирать и систематизировать информацию о поведении клиентов, а в будущем будет показывать в программе предупреждение о том, что с тем или иным человеком нужно быть внимательнее (например, следить за тем, чтобы он не подменил товар в примерочной). Покупателей с низким рейтингом могут лишить скидок и перевести на полную предоплату товаров, им могут запретить бесплатно возвращать товары и ставить оценки пунктам выдачи.