Несколько российских сервисов и маркетплейсов тестируют оплату заказов взглядом. Об этом пишут «Известия».
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым.
Согласно источнику, речь идет о разработке Центра биометрических технологий (ЦБТ). Его гендиректор Владислав Поволоцкий рассказал, что технологию уже начал тестировать Wildberries, а также «Яндекс» в нескольких своих сервисах. Сейчас ЦБТ ведет переговоры с OZON, чтобы и он внедрил систему к себе.
«Много интересных проектов будет с маркетплейсами — например, мы обсуждаем историю с получением заказов по биометрии», — Владислав Поволоцкий.
Новый тип оплаты не требует привязки банковской карты или счета в личном кабинете онлайн-площадки, и это решает сразу несколько проблем: дети случайно не оплатят заказ со смартфона родителей, при этом пользователь не будет волноваться, что маркетплейс спишет с карты что-то сверх ожидаемого.