Wildberries увеличил плату за возврат (и урезал лимиты для бесплатного отказа от товара)

Александр


Маркетплейс Wildberries пересмотрел условия возврата товара, который не подошёл, не понравился или стал не нужен покупателю. Теперь за эту услугу придётся платить на 50% больше. Кроме того, были ужесточены лимиты выкупа, при которых возврат будет бесплатным.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Раньше возврат каждой единицы товара стоил 50 рублей (или 100 рублей для отдалённых регионов, вроде Калининграда, Дальнего Востока, Калининграда и Байконура). Бесплатно вернуть товар можно было при проценте выкупа более 30% и сумме выкупа более 5 тысяч рублей за последние два года.

Теперь действуют другие условия: плата за возврат составляет 75 рублей (или 150 рублей для отдалённых регионов), она списывается если за последние два года процент выкупа составил менее 60%, а сумма выкупа менее 23 тысяч рублей.



Кроме того, с недавних пор Wildberries также берёт 1000 рублей за возврат крупногабаритного товара, причём эта плата списывается независимо от процента и суммы выкупа.

Условия возврата товара указаны в профиле пользователя, а стоимость возврата отображается при оформлении заказа.
-14
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+964
Это надо на отвали заказывать, чтобы процент выкупа был меньше 60%
16 августа 2022 в 17:48
#
+89
Не на отвали, на самом деле. Раньше никаких процентов выкупа не было и у меня сейчас очень плохой процент возвратов. У жены редкий размер обуви. Заказывали по несколько пар, мерили, лишнее возвращали. А учитывая, как разнятся размерные линейки у многих производителей, попасть в размер очень не просто. По итогу обувь/одежду там заказывать бесполезно. А учитывая, сколько примерочных в пунктах выдачи, это явно большая доля бизнеса. И она уйдёт. На другие площадки
16 августа 2022 в 18:21
#
iProJora
+267
С возвратами народ стал более ленивей, шаткий и не конкретен в выборе товара. Всё у народа по настроению. Сегодня одно настроение, заказал. Завтра другое и отказался.
По мне лучше бы этих возвратов не было. И подходили к покупке более серьезно.
16 августа 2022 в 19:26
#
+964
Можно отказаться от возвратов, и создать для себя персональные правила. Не обязательно у всех эту возможность отбирать.
17 августа 2022 в 08:37
#
0
Ничего подобного, люди по несколько товаров заказывали, чтоб сравнить и выбрать то, что с меньшим количеством проблем и лучше подходит. Как и в реале походишь, померяешь, попробуешь разную обувь, а то, что это через интернет — потребностей, желаний, прав потребителя не меняет. Проблема была (помимо самого качества товара на wb) только с качеством доставки и хранения — часто в побитых коробках и словно с мышами хранили.
24 августа 2022 в 22:45
#
S.T.A.L.K.E.R.
+687
Любой товар купленный дистанционным способом можно вернуть в течение 7 дней без объяснения причины
Каких нах 1000₽?! 😄😄😄
16 августа 2022 в 21:39
#
Tigrolik
+772
Ну можешь вернуть самостоятельно, а не через их доставку за 1000.
17 августа 2022 в 01:00
#
S.T.A.L.K.E.R.
+687
«Кроме того, с недавних пор Wildberries также берёт 1000 рублей за возврат крупногабаритного товара»
А где тут хоть слово про доставку ?! 🤔🤔🤔
17 августа 2022 в 10:04
#
+634
law
А куда нажать что бувидеть цену возврата? У меня ни где нет
16 августа 2022 в 22:20
#
+634
На кбт вижу а на мелочь нет цены
16 августа 2022 в 22:22
#
+2
Когда добавите в корзину, там будет мелким шрифтом написано.
20 августа 2022 в 23:02
#
Влад Соло
+659
Сгнившие ягодки
16 августа 2022 в 22:58
#
+3
Печально, поскольку это история совсем не только про осознанное потребительство, но при про достаточно низкое качество сервиса, предоставляемое площадкой WB. А именно помимо всем известной работы склада, очень часто отвратительно и не информативно заполненные карточки, по которым сложно составить впечатление о товаре, приходится порой аналогичный искать на других площадках, читать о нём. Ну и сама система подсчёта лимитов — каждый день данные обновляются, поскольку сумма выкупа берётся за последние 2 года, при том, что сумма выкупа у меня, например, более 300 т.р. за указанный период — мои последние невозвратные покупки — капля в море и почти не влияют на мой % выкупа. Если ранее я была постоянным покупателем в сегменте одежда и обувь, то сейчас не имею желания, ну или беру то, в чём на 100% уверена или мерила где-то ещё. WB просто пользуется тем, что на рынке у него самый обширный ассортимент и собственно теперь и на покупателях использует политику давления, которую довольно успешно применяет на партнёрских магазинах, торгующих на площадке.
16 августа 2022 в 23:08
#
+2
Процент выкупа 64% и сумма за 80 000, на любую покупку пишет что возврат 75 рублей. Ощущается обман в опубликованной информации, несоблюдение условий со стороны торговой площадки!!!
18 августа 2022 в 09:28
#
+1
Аналогичная ситуация. Запросила разъяснения на WB. Ответ получила следующий: 150 рублей удерживается независимо от процента и суммы выкупа — Калининград, Магадан, дальние регионы. 100 рублей удерживается независимо от процента и суммы выкупа — Байконур. В других регионах России стоимость обратной транспортировки возвращенного товара взимается в случае, если: • Сумма выкупа менее 23 000 рублей и процент выкупа менее 20% — стоимость 100 рублей • Сумма выкупа от 23 000 рублей и процент выкупа менее 80% — стоимость 75 рублей • Сумма выкупа от 23 000 рублей и процент выкупа от 80% до 90% — стоимость 50 рублей • Сумма выкупа от 23 000 рублей и процент выкупа более 90% — стоимость 20 рублейТо есть теперь шансов получить бесплатный возврат вообще НЕТ!!!
19 августа 2022 в 14:48
#
+2
Елена, спасибо за информацию, мне WB какую-то хрень из общих фраз ответили. Теперь хоть понятно при каком % какая цена возврата.
20 августа 2022 в 22:59
#
+2
Считаю плевком со стороны маркетплейса такое нововведение. У меня 98,17 % выкупа и сумму более 70 тыс. И не выкуп как раз на одежду ибо фигура на которой далеко не все сидит, но по проценту понятно, что к заказам я отношусь ответственно. А теперь из за принципа заказывать ничего у них не охота особенно одежду и дело не в 20 руб. , а в отношении магазина к ответственным и постоянным покупателям!
19 августа 2022 в 20:20
#
+2
У меня сумма выкупа за последние 2 года более 200000 рублей и процент выкупа — 75%, однако при заказе товара мне пишут, что возврат будет стоить 75 рублей! На моё обращение ответили какую-то лабуду из общих фраз. Ну и где 23000 и 60% про которые пишет автор статьи? Вайлберриз лучше бы нанял хороших ITшников, чтобы сайт не обваливался каждые 20 минут, но это ж денег стоит, гораздо проще все финансовые косяки за счёт покупателей решать.
20 августа 2022 в 22:44
#
+1
331 957 ₽ сумма выкупа за 2 года и 67.65% сумма выкупа. А я их клиент дофига лет,не меньше 8лет ,это еще на моих плечах в список форбс заезжали. И теперь мне тоже платить 50р за их выбраковку. Нет уж, нафиг с пляжа,бойкот
30 августа 2022 в 23:07
#
0
Заказал товар. Месяц его искали на складе. Не нашли. Я отменил заказ. И тут у меня убрали 100% выкупаемость!!!!!! Каким образом, по мнению компании Wildberries, я могу выкупить товар, которого у них НЕТ? То есть у них нет товара, а рейтинг меняется у меня? "Нормально" так.... Плюс к тому, поменяли бесплатный возврат на платный, когда товар уже прибыл в ПВЗ. А когда товар отправлялся в корзину, возврат был бесплатный. То есть ещё втихаря и мухлюют. И такое отношение к покупателям со 100% выкупаемостью. Дно, просто дно. Больше ни рубля им!
18 октября 2022 в 21:02
#
0
Сегодня решил проверить, снимут ли 100 руб с карты, не привязанной к аккаунту. Причём этот платный невыкуп был за то, что у них за целый месяц так и не оказалось товара на складе! А виноват в этом, конечно же, клиент. Если деньги снимут, то будет налицо хранение персональных данных без согласия на то клиента. Интересует правовая оценка такого поведения. Так как в отзывах пишут, что такое уже бывало.
18 октября 2022 в 21:47
#
0
Wildberries грозится против моей воли снять деньги за возврат, который внезапно (уже после поступления в пункт выдачи заказов!) стал платным. И служба "поддержки" прямо ответила, что они имеют на это право! Цитата. Это Правило пользования торговой площадкой 7.10.1: В случае, если денежные средства за услугу доставки или по основаниям, указанным в п.7.10 не были списаны (удаление Покупателем данных банковской карты из личного кабинета и пр.), Вайлдберриз оставляет за собой право на списание денежных средств по имеющимся платёжным данным... Я обратилась в свой банк. Отправила им скриншоты официального ответа Вайлберриз, они сказали, если деньги спишут, то не обещают, но постараются сделать всё возможное, чтобы вернуть деньги.
Если кто-то в курсе, сообщите пункт и номер закона Российской Федерации, по которому Вайлдберриз имеет право списывать деньги против воли клиентов с карт, которые не привязаны к аккаунту?
19 октября 2022 в 05:02
#

Читайте также