Wildberries внёс изменения в условия возврата некоторых категорий товаров. Процедура значительно усложнена, и в определённых случаях в ПВЗ не примут товар обратно, поскольку в программе не будет такой опции.
Сотрудник ПВЗ может продемонстрировать сохранность упаковки из своих рук, не передавая товар покупателю. Покупатель может получить товар в свои руки только после оплаты и при желании имеет возможность вскрыть упаковку непосредственно в ПВЗ и под камеру наблюдения проверить, что там действительно находится та вещь, которую он купил, и она не повреждена. Если товар качественный, вернуть его по причине, что он не подходит или не нужен, не получится, возможен возврат только по браку.
У сотрудников ПВЗ в программе отсутствует кнопка для оформления возврата такого товара, если он качественный, поэтому они при всём желании не смогут принять его. Покупателю придётся создавать в личном кабинете заявку на возврат, подтверждать брак (например, фотографиями и видеозаписью), ждать одобрения, и только после этого у него появится возможность отнести товар в ПВЗ на возврат.
Стоит отметить, что законодательство о защите прав потребителей предоставляет покупателю право вернуть купленный дистанционным образом товар в течение 7 дней с момента получения (или в течение 3 месяцев, если он не был письменно предупреждён о 7-дневном сроке). При этом нормы закона, регулирующие дистанционную торговлю, не содержат ограничений на возврат каких-либо категорий товаров (в отличие от покупок в обычных магазинах).