Вчера стало известно, что владельцы пунктов выдачи заказов очень довольны новыми условиями сотрудничества с Wildberries из-за штрафов за приём бракованных и подменённых товаров. Они даже будто бы собирались «штурмовать» в головной офис маркетплейса. На фоне этого скандала Wildberries ввёл новые репрессивные меры, призванные сдержать распространение дискредитирующей информации и возможные бунты.
Штраф 100 000 рублей также накладывается теперь в случае выявления Заказчиком (маркетплейс) фактов распространения Исполнителем (ПВЗ) недостоверной, ложной, вводящей в заблуждение, подстрекающей к противоправным действиям информации, распространение информации, которые выражают неуважительное и негативное отношение к Заказчику.
Не исключено, что Wildberries займётся поиском владельцев ПВЗ, которые наиболее активно общаются в профильных чатах, высказывая недовольство штрафами, и будет штрафовать их ещё на 100 тысяч рублей, чтобы предотвратить распространение негативной информации. Уже сейчас пользователи официальных чатов Wildberries проходят двойную аутентификацию: чтобы общаться в чате, им необходимо указать в приложении Wildberries свой ник в Telegram.
Wildberries также подготовился к возможным бунтам и забастовкам сотрудников ПВЗ. Пункты выдачи будут штрафовать на те же 100 тысяч рублей за отказ принимать и выдавать товары.