Продавцы жалуются, что Wildberries поднял им плату за свои услуги. Это может привести к росту цен как на Wildberries, так и в других маркетплейсах и даже в офлайн-рознице.
Поскольку конкуренция на Wildberries очень высокая, продавцам зачастую приходится выставлять цены, позволяющие получать хотя бы минимальную прибыль и держаться за счёт высокого оборота. Увеличение тарифов привело к тому, что доход некоторых продавцов стал нулевым, а часть из них даже теряют деньги на каждой продаже, то есть работают в минус, и чем больше продают, тем больше их убытки.
Продавцы предупреждают, что скоро им придётся повысить цены на товары. По правилам площадки цена на маркетплейсе должна быть не выше, чем у конкурентов (например, Ozon), поэтому продавцам придётся повышать цены не только на Wildberries, но и в других местах. Офлайновые торговые точки мониторят цены на маркетплейсах, поэтому есть вероятность, что товары подорожают и в обычных магазинах.