
Как сообщило ТАСС, Wildberries повысил стоимость услуги возврата товаров, которые оказались не нужны покупателю. Раньше в большинстве случаев приходилось платить 100 рублей за каждую вещь, а теперь 200.
В отдалённых от складов Wildberries регионах плата за возврат выше. Кроме того, больше приходится платить за отказ от некоторых крупногабаритных товаров (например, мебели). У других российских маркетплейсов (например, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет») возврат почти всегда бесплатный. Исключение составляет разве что международная доставка Ozon Global, здесь покупателю нужно напрямую договариваться с продавцом и оплачивать отправку товара обратно, причём эти затраты ему не возместят, если товар без брака.
Комментарий пресс-службы Wildberries:
С 18 марта стоимость списания за возврат товара составляет 200 рублей, если клиент совершил заказ и не явился за ним в пункт выдачи заказов в течение 14 дней. Отметим, что количество таких возвратов на платформе не превышает 1% от общего объема.
Если же покупатель пришел в ПВЗ, и заказ ему в силу каких-либо причин не подошел, то возврат осуществляется на прежних условиях.
Эта мера направлена на сокращение количества невостребованных заказов на ПВЗ и снижение лишних перемещений товаров между складами. Что поможет сделать доставку более эффективной и удобной как для покупателей, так и для продавцов.