Пользователи Wildberries жалуются: маркетплейс залазит в их кошельки как в свой

Александр



Пользователи Wildberries жалуются: маркетплейс залазит в чужие кошельки как в свой

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Пикабушница с ником xLake рассказала о своём опыте взаимодействия с Wildberries. Она утверждает, что ничего не заказывала, но от её имени всё равно был оформлен заказ на один товар (какой — не уточняется, да это и неважно). Она не стала его получать, из-за чего с её карты списали 100 рублей за возврат.

Знакомая посоветовала xLake заблокировать карту, с которой были списаны деньги, и, как оказалось, не зря. Как утверждает девушка, тот же день Wildberries снова попытался списать 100 рублей. На следующий день попытки продолжились.


Скриншот: пользователь xLake / Pikabu

В комментариях к посту xLake опубликована ещё одна интересная история. Пользователь BlackAnaliel заметил, что Wildberries списал с его карты определённую сумму, хотя у него нет аккаунта в этом маркетплейсе. Поддержка площадки не захотела ничем помочь: раз нет аккаунта, значит проблема не на стороне Wildberries, а расследовать ошибочное списание якобы должна полиция. В итоге BlackAnaliel вернул деньги с помощью чарджбека через банк, а потом вспомнил, что когда-то давал свою карту сестре, и та оплатила покупку, но только один раз и не привязывала эту карту к своему аккаунту.

Как известно, в правилах Wildberries указано, что маркетплейс не удаляет данные о картах, с которых когда-либо производилась оплата, и с этих карт могут быть списаны средства, если не удаётся списать деньги с карты, данные которой указаны при оформлении текущего заказа. Удалить данные старых карт не получится, Wildberries отказывает в этом, ссылаясь на свои правила.

1
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Tigrolik
+771
Не зря я избегаю эту помойку)
11 марта 2023 в 13:10
#
–49
ЗАЛАЗИТ???? В заголовке статьи? Верх безграмотности. 🤦🏼
11 марта 2023 в 18:10
#
0
А как правильно? о_О??? Это слово является просторечным вариантом глагола «залезать». Согласно словарю Даля его начальная форма – «залазить». Следовательно, в третьем лице настоящего времени правильно писать «залазит».
12 марта 2023 в 06:18
#
Александр Кузнецов
+974
Есть неочевидная, но большая смысловая разница между «залезает в...» и «залазит в...». Первое — когда помещается полностью, второе — когда запускает руки
12 марта 2023 в 15:30
#
–49
В СМИ — которыми вы являетесь, НЕДОПУСТИМЫ просто-речевые обороты.
12 марта 2023 в 17:29
#
+51
kkm
Не первый и не второй случай с ВБ уже.
Р — репутация. Особенности нацбизнеса, да. Плохо то, что не у всех банках можно блокировать интернет-покупки с карт, увы.
11 марта 2023 в 23:32
#
–293
Залазит, плОтит, звОнит, ложит...
12 марта 2023 в 10:36
#
+3
Плюую, заказ сделал, почитал комменты, ужаснулся, пытался его тут же отменить, не нашёл как, заказ собирается мол, звоню в гор линию полчаса слушаю музыку, там несмотря на мою жёсткость ничем мне помочь не смогли, заказ приехал, пролежал 2 недели, и тут началось, в заказе было несколько позиций, и хоть они все с одного места за каждый товар 100₽ пытаются списать, получаю ежечасно смс от всех банков что пытаются списать даже с замороженных карт, держу оборону. Больше покупать у них не буду. Всем рекомендую привязывать только виртуальные карты к этой помойке. Написал с юристами заявление в суд и в роспотребнадзор надзор, жду разъяснений!
12 марта 2023 в 13:32
#

Читайте также