Wildberries в тестовом режиме запустил новый тип отзывов — продавцов о покупателях. Об этом пишет Forbes.
Представители Wildberries сообщают, что представители компаний, представленных на маркетплейсе, смогут оставлять оценку покупателю по результату взаимодействия с ним. При этом пока неизвестно, может ли продавец оценить покупателя, если заказ был отменен, и по каким параметрам предлагается оставить отзыв.
На начальном этапе выставленные покупателям оценки будут доступны лишь «для внутреннего использования», однако впоследствии Wildberries планирует предоставлять бонусы, скидки и спецпредложения покупателям с большим количеством хороших оценок. Очевидно, что у продавцов появится возможность «отыграться» на репутации тех людей, которые доставляют им неудобства: например, заказывают много товаров и ничего не забирают, или же оставляют покупкам негативные отзывы, не разобравшись в ситуации.