Несколько месяцев назад «Яндекс» убрал из интерфейса своей поисковой системы всё лишнее, оставив только строку поиска, а теперь сделал даже хуже того, что было раньше. Сейчас при посещении сайта ya.ru пользователь видит огромную пустую область почти во весь экран, мелким шрифтом информацию о погоде и курс валют, ниже поисковую строку и рекламу «Яндекс Браузера», а под этим — бесконечную ленту товаров, которые можно приобрести в «Яндекс Маркете» и в сторонних интернет-магазинах.

По словам «Яндекса» — это вовсе не реклама, а новый рекомендательный сервис «Ритм», который подбирает товары на основе интересов пользователя. Примерно такую же подборку можно увидеть, если зайти в «Яндекс Маркет».
Решение довольно сомнительное, ведь есть риск забыть, что ты хотел найти в «Яндексе», погрузившись в скроллинг ненужных товаров. Хотя очевидно, что именно это, что нужно «Яндексу» — чтобы вы перешли по ссылке или купили товар, за который он получит деньги.

По словам «Яндекса» — это вовсе не реклама, а новый рекомендательный сервис «Ритм», который подбирает товары на основе интересов пользователя. Примерно такую же подборку можно увидеть, если зайти в «Яндекс Маркет».
Решение довольно сомнительное, ведь есть риск забыть, что ты хотел найти в «Яндексе», погрузившись в скроллинг ненужных товаров. Хотя очевидно, что именно это, что нужно «Яндексу» — чтобы вы перешли по ссылке или купили товар, за который он получит деньги.