![Яндекс кеогвенловегн.png](/upload/medialibrary/8de/2f1i8q3hi3bvhnbsndz61ef8mwlrnc7g.png)
Также сервис стал точнее и содержательнее общается с пользователями.
Чтобы пользователи еще быстрее находили нужную информацию, создатели дополнительно обучили нейронную модель YandexGPT 3. Сервис стал точнее понимать запросы и отвечает с большей конкретикой, поскольку количество источников информации для него стало больше. Так случаи, когда Нейро предлагает общие сведения по теме вместо прямого ответа, сократилось вдвое.
![ык6гык6гы.png](/upload/medialibrary/32b/l7nikp7hx30j8y6m5cyljh1jtg287vvi.png)
При этом задать вопрос можно не только текстом и картинкой, но и голосом. Достаточно нажать иконку микрофона и задать вопрос в свободной форме. Для людей с плохим зрением сервис адаптировали для программ, которые озвучивают элементы интерфейса и происходящее на экране.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым
Голосовой ввод уже работает в Яндекс Браузере для ПК, приложении Яндекса для Android и вскоре появится на iOS.