«Яндекс» внёс изменения в условия платной подписки «Яндекс.Плюс», которая предоставляет пользователям различные преимущества, в том числе доступ к «Яндекс.Музыке», фильмам и сериалам на «Кинопоиске», кэшбэку и скидкам в сервисах компании.
Раньше вы, например, могли слушать треки через «Яндекс.Музыку» на смарт-колонке, смартфоне и планшете и смотреть фильмы через «Кинопоиск» на планшете и телевизоре, а теперь придётся исключать часть этих устройств из своего привычного сценария либо покупать более дорогую подписку. По какой-то причине «Яндекс» не стал учитывать специфику использования своих сервисов на разных устройствах, ведь у пользователя может быть больше двух устройств, и на каждом из них он привык запускать определённые приложения «Яндекса».
Базовая версия «Яндекс.Плюс» стоит 199 рублей в месяц, а подписка «Яндекс.Плюс Мульти» обходится на 100 рублей дороже. «Мульти» можно использовать с четырьмя разными аккаунтами максимум на десяти устройствах. Поддержка «Яндекса» призывает пользователей, которые хотят использовать «Яндекс.Плюс» более чем на двух устройствах, переходить на подписку «Плюс Мульти». Примечательно, что «Яндекс» считает активным устройство, на котором вы входили аккаунт с подключенным «Плюсом» за последние полгода, отвязать его можно в настройках подписки.
В соцсетях пишут, что после обращения в поддержку «Яндекса» можно получить подписку «Мульти» по цене базовой подписки (то есть за 199 рублей в месяц вместо 299), но обращения рассматриваются индивидуально, и некоторым пользователям отказывают в этой просьбе. Результат действий поддержки зависит от того, насколько логично пользователь обоснует своё недовольство.