«Яндекс» вспомнил о существовании своего приложений для Android и решил закрыть его. Этот магазин назывался «Яндекс.Store» и был запущен ещё в то время, когда у компании была собственная оболочка для Android-смартфонов, на которую возлагались большие надежды.
«Яндекс» также переформатирует рейтинг сторонних сайтов «Яндекс.Радар» — со 2 июля в нём будут отображаться данные только для сайтов внутри собственной экосистемы «Яндекса». Новая система ранжирования будет базироваться на внутренних метриках. При этом «Яндекс» продолжит подсчёт долей использования браузеров и поисковиков в рунете.
По словам «Яндекса», отказ от «Яндекс.Store» и изменения в работе «Яндекс.Радара» связаны с тем, что компания отказывается развития нескольких неприоритетных сервисов, требующих значительных ресурсов на поддержку. В то же время она перенаправляет освободившиеся ресурсы на развитие наиболее перспективных направлений.