Маркетплейс Bringly прекратил принимать новые заказы. На карточках товаров нет кнопки для добавления в корзину.
Для привлечения покупателей в рамках различных акций Bringly позволял получать баллы, которыми можно оплатить до 50% покупки. Благодаря этому, цены на многие товары становились значительно ниже, чем в других интернет-магазинах. Впоследствии Bringly срезал возможности использования баллов (скидка не более 30% от суммы покупки), а затем и вовсе закрыл программу лояльности.
Посещаемость Bringly на пике популярности в марте 2019 года составляла 3 миллиона визитов, а к концу лета упала в 18 с лишним раз — до 160 тысяч визитов в месяц.
Bringly проработал более года. Изначально этот маркетплейс был нацелен на сегмент товаров средней ценовой категории из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран, то есть конкурировал не столько с AliExpress и другими китайскими площадками, сколько с Amazon и Ebay. Доставка от большинства продавцов была бесплатная при заказе на любую сумму. За каждый заказ зачислялись баллы, которые можно использовать для частичной оплаты следующей покупки. При первом заказе предоставлялась скидка 500 рублей. Bringly — третья торговая площадка, которую совместно развивали «Яндекс» и «Сбербанк». Первая — сервис «Яндекс.Маркет», который был запущен много лет назад и недавно получил финансовую поддержку «Сбербанка», а вторая — интернет-магазин «Беру».
Официально о закрытии Bringly ещё не объявлялось, но известно, что работавшая над ним команда «Яндекса» сейчас занимается развитием «Беру». Перед ней поставлена задача начать продавать на «Беру» товары от заграничных поставщиков.
Комментарий пресс-службы Bringly:
Сейчас на сайте действительно нельзя сделать новый заказ. Но все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до получателей. Все клиенты, которые по какой-либо причине не получили товар, получат деньги. Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение.После этой публикации покупателям стали возвращать деньги за неотправленные заказы: