Мы на страницах iGuides рассказывали о запуске платформы онлайн-продаж Brandly. Теперь настало время самостоятельно проверить его работу и поделиться впечатлениями о всех этапах, начиная с заказа и, заканчивая получением товара. Для теста я решил заказать наушники Beats, чтобы потом заодно сделать на них обзор. Вот как всё происходило.
Что вообще за Brandly такой?
Обойдемся без подробностей — только всё самое важное. Brandly запустила компания ООО «еКоммерс решения», которая входит в Inventive Retail Group (restore:, «Мир Кубиков», Street Beat, монобрендовые магазины Samsung и другие). Платформа специализируется на доставке товаров из разных стран мира в Россию.Что обещают на сайте Brandly
- Гарантия. Платформа обещает вернуть денежные средства, если товар окажется бракованным. Все товары на Brandly оригинальные. Brandly предоставляет 3 месяца гарантии на бытовую технику и электронику.
- Доставка. В среднем обещают доставить товары за 2-4 недели. На сайте есть возможность отслеживания заказа.
- Оплата. Оплатить покупки можно банковской картой или через СБП в приложении банка.
Регистрация
Зарегистрироваться в Brandly можно с помощью номера телефона, а также входом с учетной записью Тинькофф, Google, VK и Яндекса. Я выбрал способ с номером телефона.Ввел свой номер, а затем подтвердил вход полученным кодом из СМС-сообщения. Сразу после этого создается аккаунт на платформе — остается заполнить имя, фамилию и электронную почту. ФИО заполняется на русском языке.
Все данные введены — перехожу к заказу.
Оформление заказа
Я шел на Brandly за конкретной моделью наушников — это Beats Studio Buds+ в прозрачном корпусе. Впрочем, можно упомянуть, что для навигации по товарам на платформе имеется каталог и поиск.Выбираю наушники в нужном мне цвете и жму кнопку «В корзину». Теперь можно продолжить покупки или сразу перейти к оформлению заказа.
Перехожу в корзину и жму «Оформить заказ». На следующей странице меня предупреждают, что потребуется ввести паспортные данные, поскольку товар будет доставлен из-за рубежа и должен пройти таможенное оформление. Их можно будет добавить после оплаты.
Теперь можно выбрать способы доставки и оплаты. Я предпочел доставку курьером, также имеется возможность выбора постаматов и пунктов выдачи.
В качестве оплаты выбираю банковскую карту, поскольку за СБП не начисляется кешбэк. После оплаты мне по СМС и на почту пришло уведомление, что заказ оплачен и принят в работу.
Отслеживать статус заказа можно в личном кабинете на сайте. Также есть возможность кнопкой из ЛК активировать Telegram-бота, который будет уведомлять в мессенджере.
Доставка и получение
Заказ наушников я сделал 21 сентября. Курьер доставил посылку домой 11 октября. Brandly информировал в электронной почте и по СМС о прохождении всех этапов доставки: сборка, отправка, прибытие в РФ, передача в курьерскую службу и тд.Посылка была упакована в белую стрейч-пленку. Внутри довольно крупная для наушников коробка Amazon. Гаджет был надежно зафиксирован от повреждения воздушным транспортировочным наполнителем. Претензий к доставке вообще не возникло — всё было в отличном состоянии.
Наушники протестирую в течение нескольких дней и подробно расскажу о них в отдельном обзоре.