+72
Обзор LG 34WK500 — доступный монитор UltraWide
Артур Сотников
—
В линейке мониторов LG я всегда симпатизировал моделям UltraWide. Первое время кажется непривычным работать с таким широким монитором, зато через несколько дней привыкания становится крайне сложно возвращаться к стандартным пропорциям экрана. Особенность серии LG UltraWide в том, что по высоте вы получаете монитор привычного размера, а ширина позволяет значительно повысить продуктивность работы за счет расположения нескольких приложений рядом друг с другом или одновременной работы с несколькими документами. Впрочем, одной только работой все не ограничивается, ультраширокий экран отлично подходит для игр и просмотра фильмов. В общем, решение удобное и универсальное.
Тем, кто ищет относительно недорогую и качественную модель в привлекательном дизайне — советуем обратить внимание на LG 34WK500 с экраном 21:9 диагональю 34 дюйма. Этот монитор получил стильный корпус полностью черного цвета с узкими рамками вокруг экрана и тонкой лаконичной подставкой. Монитор можно регулировать по высоте и углу наклона, чтобы подобрать наиболее комфортное для игр и работы положение, а сама подставка имеет выгнутое основание, за счет чего монитор надежно стоит на поверхности. По внешнему виду легко предположить, что это один из флагманов линейки UltraWide, однако на самом деле LG 34WK 500 относится к начальному ценовому сегменту — чуть больше 20 тысяч рублей в официальной рознице. В плане качества экрана LG UltraWide 34WK500 — оптимальное решение для любых задач. Матрица экрана изготовлена по технологии IPS и имеет разрешение 2560х1080 пикселей, четкость картинки достаточная. Для тех, кто работает с изображениями, важным будет отметить 99-процентный охват цветовой палитры sRGB. Из коробки монитор откалиброван достаточно хорошо, чтобы после включения не нужно было возиться с настройками и подстраивать цветопередачу. Кому-то со специфическими вкусами — например, с симпатией к очень теплым или холодным оттенкам — все-таки понадобится настраивать монитор, но основной массе покупателей это не нужно.
Кстати, сами настройки сделаны очень удобно, доступно стандартное меню для управления джойстиком в нижней части корпуса, а также OnScreen Control — специальное меню, управлять которым можно с помощью курсора. Есть и другие важные для пользователей технологические решения, например, поддерживается игровая технология AMD Free Sync и три режима для геймеров: FPS, RTS и настраиваемый пользовательский. Время отклика матрицы составляет всего 5 мс. Кроме того, в LG UltraWide 34WK500 реализована технология BlackStabilize, которая помогает в темных игровых сценах и позволяет лучше видеть детали, скрывающиеся в тенях. А за удобство прицеливания в шутерах отвечает программная технология Crosshair, добавляющая в центр экрана хорошо заметный виртуальный прицел, который повышает точность стрельбы.
На задней панели монитора есть только порты HDMI для подключения источника изображения и разъем для наушников. Большее количество разъемов обычно встречается в топовых моделях. Если внешний вид и качество картинки недавних флагманов уже нашли применение в моделях начального и среднего ценового диапазона, то разнообразие портов пока остается прерогативой только более дорогих устройств.
Как и во всех прочих моделях UltraWide, у этого монитора предусмотрены разные режимы работы с окнами: картинка в картинке и разделение экрана. Впрочем, это подходит только для базовых задач, продвинутым пользователям имеет смысл скачать сторонние утилиты для работы с окнами и получить больше возможностей эффективной организации рабочего пространства. Особенно удобно получается пользоваться несколькими окнами или приложениями одновременно, а также профессиональным софтом со сложными и громоздкими интерфейсами. Например, мне всегда нравится работать на LG UltraWide с фотографиями в Lightroom и Pixelmator. В первом случае размера экрана хватает для того, чтобы меньше приближать и отдалять фотографию, во втором — на дисплее помещаются все элементы интерфейса, даже если включены дополнительные панели. Не меньшего внимания заслуживают игровые возможности. LG не просто так добавляет хотя бы минимальный набор дополнительных опций для геймеров. Практически все новые игры, особенно те, что ориентированы на киберспорт, поддерживают пропорции экрана 21:9. На таком широком дисплее игровые миры становятся еще более красивыми и зрелищными за счет того, что получается больший угол обзора.
В итоге LG UltraWide 34WK500 — недорогое и качественное решение для домашнего использования. Его достоинство — максимальная универсальность. Монитор одинаково хорошо подойдет для фотографов и дизайнеров, может использоваться для продуктивной организации домашнего офиса и работы с несколькими окнами и приложениями одновременно, а также для игр и просмотра фильмов или сериалов.
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+1764
+72
Как раз таки линейная, сам лично тестил и проверял разрешения 1280х1024, 1600х900, 1920х1080 с одинаковыми настройками, чем выше разрешение тем ниже fps! Причем есть не требовательные игры где fps практически не меняется, но в новых тяжелых играх очень даже влияет!
+1764
То, что чем выше разрешение, тем ниже fps, ни разу не означает, что зависимость линейная)) Зайдите на тот же нотебукчек, откройте 1080 ti и гляньте: разница по пикселям между 4к и fhd ровно в 4 раза, а по производительности в 1.5-2.5. А то, что у вас в некоторых случаях при увеличении нагрузки на видеокарту не просаживается fps говорит о том, что проц у вас является бутылочным горлышком.
+72
С чего это ты такие выводы сделал?)где пруфы?)вот я точно проверял и могу провести еще раз такой эксперимент, в том же pubg с одними и теми же настройками на 1280х1024 — 130 fps, на 1600х900 — 110 fps, на 1920х1080 — 70fps! Как ты это объяснишь?)
+1764
На тыкание перешли? Нуну. Я непонятно написал — зайти на нотебукчек и глянуть, что линейной зависимости и близко нет? Нет никакого желания объяснять матчасть, что есть такое понятие, как разрешение текстур, и что оно не зависит от разрешения экрана, и то, что видеокарта занимается не только отрисовкой, но и, например, обсчетом физики, и еще туева хуча моментов, которые вообще не зависят от разрешения экрана.
И да, даже ваши результаты ни разу не линейны: 170кк, 158кк и 145кк, разница в 20% почти.
И да, даже ваши результаты ни разу не линейны: 170кк, 158кк и 145кк, разница в 20% почти.
+72
И все же, как объяснишь разницу фпс на разных мониторах?
+1764
Сделаю проще — напишу статью, благо тема интересная. Вкратце все же написал, в чем дело: грубо говоря то, что вы видите на экране, те самые текстуры машин, травы, домов и.т.д, имеют собственные разрешения (допустим, 4096х4096) что на hd мониторе, что на fhd, что на 4к. Плюс есть физика в игре — столкновения, пыль, развевающаяся одежда и т.д. — их обработка опять же не зависит от разрешения монитора. Плюс свою лепут вносит движок игры и процессор — чем больше fps, тем выше нагрузка на проц, и уже он становится "крайним".
+72
Может и приятнее на 34’ но не комфортнее точно, глазами водить по огромному монитору в шутерах не удобно, тоже проверял)
+1764
У меня монитор 34 дюйма. Но разрешение 3440 1440. Видеокарта 1060 6гб
В разрешении 2560 1400 ведьмак 3 выдавал 75 фпс на высоких настройках
В разрешении 2560 1080 около 90 фпс в battlefron 2 на высоких/ультра
В разрешении 3440 на 1440 можно играть на высоких в gta 5 на все той же 1060.
Сейчас приобрел 1080ti и с ней даже самые тяжелые игры на ультра выдают минимум 60 фпс в разрешении 3440 на 1440. Обычно намного выше.
Вернемся к теме для 2к 2560 1440 для высоких/ультра настроек спокойно хватит 1070. А если речь идет о разрешении 2560 1080 то здесь не такая большая разница как при игре в full hd. Да она есть. Но 1060 спокойно справится со всеми новинками на высоких настройках.
Но данный монитор я бы побоялся советовать, у меня разрешение 3440 на 1440 и при желании можно найти пиксели а тут всего лишь 2560 на 1080. Возможно зернистая картинка будет
В разрешении 2560 1400 ведьмак 3 выдавал 75 фпс на высоких настройках
В разрешении 2560 1080 около 90 фпс в battlefron 2 на высоких/ультра
В разрешении 3440 на 1440 можно играть на высоких в gta 5 на все той же 1060.
Сейчас приобрел 1080ti и с ней даже самые тяжелые игры на ультра выдают минимум 60 фпс в разрешении 3440 на 1440. Обычно намного выше.
Вернемся к теме для 2к 2560 1440 для высоких/ультра настроек спокойно хватит 1070. А если речь идет о разрешении 2560 1080 то здесь не такая большая разница как при игре в full hd. Да она есть. Но 1060 спокойно справится со всеми новинками на высоких настройках.
Но данный монитор я бы побоялся советовать, у меня разрешение 3440 на 1440 и при желании можно найти пиксели а тут всего лишь 2560 на 1080. Возможно зернистая картинка будет
+250
Пользуюсь схожим 29 дюймовым. Очень годно. Но, кажется, что при 34 дюймах разрешение должно быть по-более, например, 3440 х 1440. Да и для идеала впихнули бы g-sync, вместо free sync. Тыщ за 30 такой бы взял, а не за 60+ как аналоги с этими характеристиками.
Отличный обзор. Приятно читать. Всё лаконично. Спасибо