Если среди игр провести конкурс на звание самой непредсказуемой, то Normal Adventure победит с большим отрывом. Она заставит по-другому посмотреть на квесты, а у впечатлительных игроков может развить легкую паранойю, ведь они постоянно будут ждать подвоха.
Творение ThankCreate Studio – новый взгляд на игру, точнее, на логику ее прохождения. Играя в Normal Adventure, совершенно не знаешь, что ожидать в следующую секунду. И это дает нереально сильные ощущения! Хочется одновременно стукнуть ее создателей по голове за издевательства и поблагодарить за нестандартный геймплей. Если вы считаете себя мастером в прохождении игр и думаете, что знаете все уловки и секреты, придуманные разработчиками, то Normal Adventure эти убеждения разрушит своей непредсказуемой логикой.
Normal Adventure – квест, во время прохождения которого нужно решать логические загадки. Но игра в корне отличается от всех представителей жанра. Как привыкли их проходить игроки? Если враг впереди – убиваем; кирпичик с вопросом – запрыгиваем на него или бьем головой и получаем бонус и так далее. В «Нормальном приключении» все поставлено с ног на голову. От врага лучше убежать, со всеми встречающимися по пути персонажами нужно держаться настороже, а привычные по другим играм кирпичи предательски рассыпаются под ногами.
Понять логику происходящего невозможно, поэтому пройти без потерь не получится. Остается долго разбираться с игрой путем проб и ошибок, пытаясь понять, что же хочет от нас разработчик. А поскольку с фантазией и чувством юмора у ребят все в порядке, проходить игру будет не скучно.
Как в любом платформере, в Normal Adventure у игрока одна задача – добраться до конца уровня, избегая ловушек и врагов. Применительно к этой игре можно добавить одно – следует действовать крайне осторожно, проходя подозрительные участки «на цыпочках». Нужно помнить, что в квесте действует тот же принцип, что и в триллерах. Не стоит расслабляться, даже благополучно пройдя опасное место – в самом конце, скорее всего, будет ждать подлая ловушка.
Главный герой, бегает по уровням, решая одну задачу – как уцелеть и живым добраться до конца. Оружия у него нет, поэтому от врагов придется убегать или прятаться. За успешно пройденный уровень начисляются очки IQ, за гибель – снимаются. Если долго не получается пройти одно и то же место, можно уйти в глубокий минус по очкам интеллекта и оказаться профаном.
Если очки, которые необходимы для дальнейшей игры, закончились, получить их можно двумя неординарными способами: накормив кота монетками или надавав пощечин портрету разработчика. Последний вариант хорошо помогает выпустить пар после неудач в прохождении.
Графика в Normal Adventure тоже таит в себе странности. Если при запуске платформера черно-белые рисунки больше похожи на каракули плохо рисующего ребенка, то дальше это необычное оформление только придает чувство несерьезности происходящему, что вполне вписывается в рамки нелогичности Normal Adventure.
Normal Adventure – уникальный, непохожий не на один другой платформер, который, несмотря на примитивную графическую и звуковую составляющую, придется по душе всем любителям сложных и необычных игр.