Телеграм-канал «Кухня ритейла» рассказал о жительнице Ярославля, которая зашла в салон Tele2 с целью приобрести какой-нибудь недорогой смартфон в кредит. Оттуда она вышла с заветным гаджетом и чеком на сумму, которая в четыре раза превышает стоимость устройства.
Продавец якобы заявил, что для успешного оформления кредита необходимо приобрести страховку и настройки, но за это полагается подарок — камера для домашнего видеонаблюдения. В результате он вбил в чек настройки на 10 тыс. р., страховку на 10 тыс. р., видеокамеру за 5 тыс. р., несколько SIM-карт и различные аксессуары. Общая сумма получилась около 41,5 тысячи.
Поскольку история вылилась в публичную плоскость, пресс-службе Tele2 пришлось реагировать и обещать разобраться:
Мы разбираемся в ситуации и проводим проверку торговой точки. В любом случае махинации, когда продавец вводит клиента в заблуждение и продаёт лишние услуги без его ведома, абсолютно недопустимы. Мы стараемся исключить подобные нарушения, оправдать недобросовестное поведение продавца невозможно. В комментариях к вашему посту много говорят о планах продаж — но ни один план не мотивирует продавца на такое обслуживание. Оно противоречит всем политикам компании, да и просто общечеловеческой этике. Если факт злоупотребления подтвердится, мы обязательно вернём клиенту средства, а к дилеру будут применены самые жёсткие санкции.Обновлено: Tele2 уладил ситуацию:
Факт недобросовестного обслуживания покупателя подтвердился. Мы позвонили клиенту и принесли ему свои извинения, кредит и счета за все товары и услуги будут полностью закрыты партнером. Недобросовестный сотрудник, который ввел клиента в заблуждение, будет уволен. Очень рассчитываем, что нам удастся избежать повторения таких ситуаций в будущем