В России набирает популярность новая страшилка — Момо. Это неприятный и даже жуткий персонаж, от имени которого пользователям мессенджеров и соцсетей приходят угрожающие сообщения.
Цель Момо — втянуть собеседника в игру, давая ему различные задания, а затем запугать его и склонить к мыслям о суициде. Подобным образом несколько лет назад развлекались адепты игры «Синий кит». Власти некоторых стран мира уже стали предупреждать граждан об опасности, которую таит в себе Момо, и выявляют тех, кто создаёт аккаунты с изображением этой куклы и пугает граждан.
Происхождение куклы Момо уже известно — в ней нет ничего мистического. Это макет птицеобразной женщины, созданный в 2016 году японской компанией по спецэффектам Link Factory.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru