Владелец блога на Medium Павел К. опубликовал объемную статью, в которой рассказал, как из его облака в iCloud бесследно исчезли важные файлы. При этом он пользовался платным тарифом за 149 рублей в месяц, который регулярно оплачивал с 2014 года.
По словам Павла, 8 мая он обнаружил, что несколько папок, в которых ранее хранились рабочие файлы, оказались пусты. В его хранилище выставлена сортировка по дате изменения, а описанные папки, к которым он не обращался с прошлого года, вдруг появились вверху списка.
Спустя три дня с ним связался представитель службы поддержки и сообщил, что восстановить потерянные файлы невозможно, как и назвать причину их пропажи. Павел записал основную часть разговора и опубликовал аудиозапись в своем посте.«Кстати, разговор у нас занял 1.5 часа по телефону. А чтобы инженеры получили доступ к моему аккаунту, надо на сайте Apple ID сгенерировать специальный PIN для поддержки и дать им свое согласие голосом на доступ к моим файлам.
Еще через iCloud Drive на телефоне или же на сайте icloud.com можно посмотреть недавно удаленные файлы за последние несколько месяцев и восстановить их. Но моих файлов среди этих папок там не было», — добавил Павел.
Возможно, это единичный случай, вызванный сбоем в системе, но, согласитесь, никому из нас не хотелось бы оказаться в подобной ситуации. На всякий случай стоит сохранить важные документы где-либо еще.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru